Сегодня предлагаем тему: «лодочные моторы hdx» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS
Лодочный мотор HDX TE 18 BMS
Лодочный мотор HDX TE 18 BMS
Лодки ПВХ под мотор
Надувная ПВХ лодка HDX Classic 330 с пайолом, цвет серый
Лодки ПВХ под мотор
Надувная ПВХ лодка HDX Classic 330 с пайолом, цвет серый
Лодки ПВХ под мотор
Лодка HDX Надувная, Модель Helium 330 Am (многобаллонное дно), цвет зеленый
Лодки ПВХ под мотор
Лодка HDX Надувная, Модель Helium 330 Am (многобаллонное дно), цвет зеленый
Акция! Моторы HDX со скидкой 10%!
Внимание! С 1 октября по 30 декабря вы можете приобрести любой лодочный мотор HDX со скидкой 10%.
Внимание, снижение цен на моторы HDX
Уважаемые клиенты, с 31 марта цены на 2-х и 4-х тактные моторы HDX снижаются в среднем на 15%
Приглашаем на выставку
Приглашаем посетить стенд компании JJ-GROUP на 36-ой Международной выставке «Охота и рыболовство на .
Сбор предзаказа на 2015 год
1 – 31 августа 2014 года сбор предзаказа по водномоторной технике на 2015 год.
Подвесные лодочные моторы HDX
Лодочные моторы HDX – Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.
На все подвесные лодочные моторы HDX установлена заводская гарантия 2 года (для личного использования). Блоки цилиндров и редукторы отдельно проходят тщательное тестирование. А после сборки, перед упаковкой, каждый лодочный мотор работает в течении часа.
У лодочных моторов HDX самая развитая дилерская сеть по стране.
В Московском регионе есть два авторизованных и сертифицированных сервисных центров. Один из них наш в г. Долгопрудный.
Моторы HDX импортируются в Россию с 2009г., и у спели заслужить самую хорошую репутация среди наших рыбаков и охотников. Большое количество отзывов вы сможете найти в интернете, а также у нас на сайте.
Модельный ряд 2-тактных моторов включает в себя моторы мощностью от 2л.с. до 60л.с., также и с различной длиной дейдвуда.
У моторов снижены требования к качеству бензина, они не «боятся» работать в грязной воде, снижен рабочий температурный диапазон, т.е. моторы HDX могут уверенно работать при температуре окружающей среды до -7 градусов.
При производстве моторов HDX используются передовые инженерные технологии и материалы только высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобными в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. А все 4-тактные лодочные моторы HDX признаны одними из самых экологичных моторов и соответствуют европейским требованиям по охране окружающей среды.
О заводе
Лодочные моторы HDX производит лучший завод в КНР Parsun Power Machine
Компания Parsun Power Machine (Сучжоу) Co, Ltd была основана в 2001 году. Основной команде, во главе с главным инженером, имеющим опыт проектирования подвесных моторов с 1968 года и сотрудничающего с OMC (бывшее Johnson и Evinrude в последствии слившееся с BRP ) было поручено разработать главные компоненты для мощных подвесных моторов в конце 90-х годов.
Главный партнер, высокотехнологичный Motenergy Inc США, из штата Висконсин и ряд японских старших инженеров не только предлагают технологию и патент для наших продуктов, но и аутсорсинг критических частей изготовленных из материалов США, Японии, Германии, Великобритании. Чтобы соответствовать самым высоким стандартам и уровню качества США.
С такой профессиональной подготовкой, Parsun, занимая второе место рядом с Mercury в течение последних пяти лет подряд, и достиг 3/4 экспорта из Китая в соответствии с таможенной статистикой.
Между тем компания Parsun стала официальным поставщиком подвесных моторов для World Expo Shanghai 2010.
Работа в морской воде
Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.
Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.
Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.
Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.
На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода “PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.
После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.
HDX Titanium
С 2013 года вышла новая серия премиум класса HDX Titanium. В данной серии применяются улучшенные материалы для производства лодочных моторов. Также улучшена звукоизоляция моторов. Изменён и добавлен модельный ряд. Появилось три новинки мощностью 3,5л.с.,6л.с. и 18л.с. Испытания показали устойчивую работу мотора на ходу при минимальном положении дроссельной заслонки (удобно при тролинговой рыбалке).
можно у нас в интернет магазине с бесплатной доставкой по Москве. Также мы отправляем моторы по России транспортными компаниями. Примерную стоимость доставки можно посмотреть на сайтах транспортных компаний, или сделать запрос по доставке через электронную почту нашего магазина. Мы постараемся в кротчайшее время обработать его.
Официальный дилер ПЛМ и ПВХ лодок HDX в Москве. Осуществляем доставку по всей России. Гарантируем высокое качество и приемлемые цены!
HDX – это популярный бренд водно-моторной техники в России, производителем которой является японская фирма Japan Engineering Сo. Ltd с заводом в Китае.
В ассортименте продукции HDX представлены лодочные моторы различной мощности, 2-тактные и 4-тактные модели.
Надувные ПВХ лодки HDX включают большой выбор размеров и богатую комплектацию, они идеально подходят для совместной работы с моторами одноименного производителя и не только.
В целом, HDX реализует современные идеи, использует новые технологии, заботится о безопасности и в итоге предлагает нам высококачественный продукт, рассчитанный на долговечное использование!
Интернет-магазин Lodki-lodki.ru занимается продажей лодочных моторов HDX (ХДХ). У нас представлен широкий выбор двухтактных и четырехтактных моделей с гарантией производителя 3 года.
Лодочные моторы HDX производит фирма Parsun Power Machine (завод в КНР) с 2001 года. Практически вся продукция изготавливается по подобию двигателей Yamaha и Tohatsu. С 2009 года двухтактные и четырехтактные моторы импортируются в РФ. Агрегаты специально разработаны под российские условия эксплуатации. В частности, снижены требования к качеству бензина. Они прекрасно работают в грязной воде, могут заводиться при температуре до –7 градусов Цельсия. Кроме того, моторы HDX имеют высокие показатели экологичности и полностью соответствуют требованиям по охране окружающей среды.
Все агрегаты производятся из антикоррозийного алюминиевого сплава. Запчасти из цветных металлов обработаны специальными химическими составами для защиты от влаги. Для производства ключевых компонентов мотора и крепежных элементов используется нержавеющая сталь высокой прочности. Лакокрасочное защитное покрытие наносится на корпус в 4-6 слоев.
Модельный ряд двухтактных и четырехтактных лодочных моторов HDX включает агрегаты мощностью от 2 до 10 лошадиных сил и различной длины дейдвуда. Выбирая мотор для лодки, внимательно изучите все технические и эксплуатационные характеристики — объем топливного бака, высоту транца, тип системы управления, пусковой механизм и т. д.
Лодочный мотор HDX — это новейшая китайская разработка, приспособленная специально для эксплуатации в условиях российского климата с использованием отечественного бензина. Эта линейка двигателей включает в себя как двухтактные, так и четырехтактные агрегаты. В зависимости от конкретной модификации, лодочный мотор HDX может иметь разные габариты, вес, мощность и другие параметры. В этой статье мы подробно рассмотрим данную линейку двигателей и детально разберем следующие вопросы:
Производителем этой линейки является завод Parsun Power Machine, который был основан в 2001 году и в настоящий момент считается одним из лучшим в КНР. Разработкой главных компонентов мощных подвесных моторов занялась команда специалистов во главе с инженером. На сегодняшний день эти агрегаты занимают отдельные позиции на мировом рынке, причем ценовая категория остается на доступном уровне. В процессе производства вся продукция подвергается тщательному контролю качества. Так, редукторы и блоки цилиндров проходят отдельное тестирование, а после сборки каждый лодочный мотор HDX работает в течение одного часа. Компания Parsun Power Machine считается крупнейшим экспортером двигателей для лодок, и оборудование под именем этого бренда пользуется огромной популярностью в России.
Основная особенность фирменных изделий — это способность противостоять внешним воздействиям в агрессивной водной среде. Это условие обеспечивается и материалами изготовления, и устройством конструкции. В процессе производства используются специальные алюминиевые сплавы с антикоррозийными свойствами. Применяемый материал производится по особым технологиям, благодаря которым удается полностью исключить возникновение межкристаллитной коррозии. Запасные части выполнены из цветных металлов, а при обработке их поверхности не используется хром, что также делает их устойчивыми к коррозии. Ключевые элементы (крепежные части и вал) изготовлены из высококачественной нержавеющей стали особой прочности. На внешнюю поверхность наносится лакокрасочное покрытие, которое придает изделию дополнительную защиту от агрессивных внешних воздействий. Чтобы избежать электрохимической коррозии, на каждой конструкции установлен анод, изготовленный из базового материала на чистоту 99,995% цинка. Лодочный мотор HDX подходит для использования как в море, так и в речных водоемах. После эксплуатации двигателя в соленой воде, следует очистить поверхность и канал охлаждения свежей водой.
Моторы HDX уже давно зарекомендовали себя с положительной стороны, и среди преимуществ фирменных агрегатов особенно ценятся следующие моменты:
В случае поломки, вы можете приобрести запчасти во многих специализированных магазинах, что в значительной мере упрощает процесс технического обслуживания и ремонта. На все модели фирменных двигателей (лодочный мотор HDX 5 и другие исполнения) распространяется гарантия от производителя, при этом техцентры обслуживания функционируют и в нашей стране.
В настоящий момент серия подвесных лодочных моторов HDX включает в себя следующие категории:
Лодочный мотор HDX 5 способен развивать мощность до 5 л. с. при объеме 102 куб. см. Максимальное количество оборотов может варьироваться от 4500 до 5500. В двигателе есть один цилиндр диаметром 55 мм. Ход поршня — 43 мм. Лодочный мотор HDX 5 имеет систему питания карбюраторного типа и систему зажигания вида TCI. Движущиеся части смазываются предварительно смешанными маслом и бензином. Удаление выхлопных газов осуществляется через винт, а охлаждается агрегат водой. Запуск производится в ручном режиме, безопасность обеспечивает трос аварийной остановки. Имеется нейтральная, передняя и задняя передачи, что облегчает управление лодкой и делает ее более маневренной. Вес этой модели — 20 кг, и рассчитана она на стандартную высоту транца 381 мм. Двигатель оснащен встроенным топливным баком объемом 1,3 л. Трехлопастной винт изготовлен из алюминия. Помимо самого двигателя, в комплектацию входят запасные принадлежности и инструменты, а также паспорт изделия. Лодочный мотор HDX 5 уверенно заводится при любых погодных условиях, работает относительно тихо и отличается экономичностью в плане расхода топливных ресурсов.
Продукция китайской компании Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd появилась на постсоветском пространстве относительно недавно. Компания производит и поставляет моторы HDX. Отличительные особенности товаров этой компании — хорошее качество и относительная дешевизна, что и сделало ее популярной среди рыболовов.
Компания занимается производством двигателей для лодок с 1969 года. Кроме лодок и моторов к ним, в компании на мировом уровне изготавливаются бензогенераторы, водяные насосы и электромоторы.
Этапы развития компании:
- 2001 г. совместно с фирмой из США Motenegry образовано новое предприятие, которое получило название «Suzhou Parsun Power Machine Co, Ltd» и расположилось в г. Сучжоу;
- 2006 г. начинается производство лодочных двигателей Parsun;
- 2009 г. начат выпуск моторов для лодок под фирменным знаком «HDX». Эти двигатели разработаны непосредственно для нужд российских любителей активного отдыха;
- 2010 г. компания становится поставщиком международной выставки World Expo Shanghai 2010;
- 2012 г. начат выпуск электрических моторов для лодок.
Двигатели HDX заслуженно находятся на первом место по продажам в России среди товаров своего номенклатурного ряда.
Наибольшим спросом на постсоветском пространстве пользуются моторы мощностью около 10 л.с. Такие двигатели выводят на глиссирование лодку, загруженную двумя рыболовами, и находятся в доступной ценовой категории.
Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:
- Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
- Приманки с использованием феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.
Среди бензиновых двигателей HDX такими являются:
- 2-х тактный HDX Т 9,9 BMS – способность двигаться по мелководью, вес – 36 кг, цилиндры – 246 см. куб, цена – 71000 руб.
- 2-х тактный HDX Titanium T 9,9 – усиленная шумоизоляция, вес – 38 кг, цилиндры – 246 см. куб, цена – 78000 руб.
- 4-х тактный HDX F 9,8 BMS — способность двигаться по мелководью, вес – 38 кг, цилиндры – 209 см. куб, цена – 97900 руб.
В линейке моделей электромоторов HDX для лодок выделяется HDX 40L – отличный выбор для малых надувных лодок:
- доступная цена;
- очень низкий уровень шумов;
- элементарная простота установки и снятия;
- световая индикация зарядки аккумуляторной батареи;
- максимальная мощность 0,6 л.с.;
- 5 передач вперед и 3 передачи назад.
Типы двигателей HDX:
- 2-х тактные – от 2 до 90 л. с. – не требующие особого ухода, легкие и компактные. Предназначены для надувных лодок;
- 4-х тактные – от 2,6 до 40 л. с. – стабильность работы на любых оборотах двигателя. Простота запуска, европейский уровень экономических и экологических характеристик, отличный баланс «мощность-вес». Для надувных лодок и катеров;
- 2-х тактные серии Titanium – 3, 5, 6, 18 л. с. Начало выпуска 2014 год. Отлично подходят для троллинговой рыбалки. Начиная с мощности в 5 л.с. все двигатели серии имеют задний ход. Аварийная остановка мотора.
Особенности двигателей HDX:
- возможность эксплуатации двигателей при минусовых температурах (до -7 градусов);
- адаптированность к качеству бензина;
- компания-изготовитель гарантирует работу изделия в течение 1 года (многие продавцы увеличивают этот срок до 2 лет);
- все двигатели допускают возможность использования в соленой воде (после работы нужно промыть канал для охлаждения мотора пресной водой);
- повышенный моторесурс;
- способность к бесперебойной работе в грязной воде;
- расположение над ротором защитного кожуха значительно снижает шум двигателя;
- все двигатели после сборки проходят испытание в течение часа на фабрике – изготовителе;
- двигатели соответствуют мировым сертификатам.
Пользователи двигателей HDX высказывают следующие мнения об их работе:
- Недостаточная мощность редуктора.
- Имеет место потребность замены свечей после приобретения двигателя.
- В местах соединения шланги подсасывают воздух.
- По качеству работы моторы HDX практически не уступают японским, а по цене намного дешевле.
- Небольшой вес, легкая установка, уверенная работа.
- Из-за неплотно закрывающейся крышки топливного бака в некоторых моделях появляется течь, которая легко устраняется самостоятельно.
- Очень экономичный мотор, расход минимальный, «кушает» мало, даже не «кушает», а «нюхает».
- Электромоторы отлично подходят для «тихого» подхода к рыбным местам.
- Чтобы покрытие двигателя продолжало блестеть, после каждого использования приходится насухо вытирать всю поверхность мотора.
- Полное соответствие цены качеству.
Линейки двигателей HDX весьма разнообразны, особенно если учитывать электродвигатели. Задумываясь о покупке двигателя этого производителя, не стоит забывать, что это Китай, что цена соответствует качеству, что большинство пользователей довольны своими приобретениями.
Китайская компания HDX отличается производством топливных и электрических лодочных моторов высокого качества. Ассортимент состоит из двухтактных и четырехтактных моторов. Их мощность составляет до 40 лошадиных сил.
Вся продукция не уступает по показателям таким знаменитым производителям моторов, как Parsun, Yamaha или Tohatsu и соответствует всем российским требованиям.
К достоинствам двигателей HDX относится:
- Достаточно низкая цена, при достаточно высоком качестве продукции.
- Непривередливые к марке топлива, работают на бензине АИ-92.
- Могут работать без проблем в грязной воде.
- Хорошо функционируют при низких температурах зимой (-7 градусов).
- Расположение защитного кожуха над ротором делает работу двигателя бесшумной.
Компактность и надежность этой модели привлекают потребителей. А небольшой вес позволяет использовать эти моторы на надувных лодках, возможность переносить его самостоятельно. Прекрасно подходит для работы и отдыха.
Особенности конструкции:
- Высокая производительность стартера.
- Запускается с первого раза.
- Долгосрочная его эксплуатация.
- Наличие фиксаторов откидки.
- Качественная рессора.
- Коннектор не подвержен перегреванию.
- Прочная ходовая шестерня, выдерживающая большие нагрузки.
- Съемный бензонасос.
- Управление при помощи румпеля.
- Запуск мотора в ручном режиме.
- Переключение передач вперед и на нейтральную.
- Небольшая масса 14,5 кг.
- Экономный расход топлива 1,8 л/ч
- Бак встроенный-1,5 л.
Самый популярный мотор. Маленькая масса позволяет использовать на гребных лодках. Надежная и простая в техобслуживании конструкция.
Особенности конструкции:
- Горизонтальное расположение трех поршней.
- Моментальное срабатывание стартера при запуске.
- Удобен для обслуживания: съемная крышка стартера. Тяга блока расположена над дейдвудом.
- Экономный расход масла.
- Система охлаждения – водяная, прочищается 2 раза в месяц.
- Компактность.
- Прочная струбцина, выдерживающая большие нагрузки.
- Низкий дейдвуд.
- Быстрый набор скорости.
- Близкое расположение помпы рядом со штоком. Упрощается снятие её с поддона без особых приспособлений, самостоятельно.
- Лёгок в управлении.
- Маленький вес 9,8 кг.
- Экономичный расход топлива 1,3 л/ч.
- Переключатель передач производится вперед.
- Запуск вручную.
- Управление – румпель.
- Бак вместимостью 1,2 л, встроенный.
Эта модель аналогична модели Parsoon. Удобна в эксплуатации. Высокое качество гарантировано тем, что эти моторы тестируются на заводе, перед тем как попасть в продажу.
Особенности конструкции:
- Большой дейдвуд, следовательно, высокий уровень прочности центрального штока.
- Долгосрочная работа карбюратора без поломок.
- Расход масла немаленький.
- Расположение топливной системы рядом с поддоном.
- Тонкие клапаны. Необходимо менять толкатели через определенное время.
- Прочный коленчатый вал, находящийся снизу карбюратора.
- Коленвал легко отсоединяется от коннектора.
- Удобный румпель, комфортное управление.
- Настраиваемая по высоте струбцина.
- Быстрый набор оборотов двигателем.
- Устойчивость топливного насоса к загрязнениям.
- Достаточно тяжёлый 76 кг.
- Мощность 30 л.с.
- При такой мощности достаточно экономный расход 12 л/ч.
- Запуск производится как вручную, так и эл. стартером.
- Есть дистанционное управление.
- Передачи — вперёд, назад, нейтральная.
- Топливный бак выносной, вместимостью -24 л.
Как увеличить улов рыбы?
За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:
- Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
- Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
- Приманки на основе феромонов.
Разработан специально для суровых климатических условий России. Прошёл испытания в грязной воде, работает при температуре -7 градусов без перебоев. Эффективно используется в сложных природных условиях.
Особенности конструкции:
- Маховик коленчатого типа.
- Ручной статор.
- Простое обслуживание, но сложное отсоединение коромысла от дейдвуда.
- Необходимость смазывания мотора не менее трёх раз в месяц.
- Фиксированный румпель.
- Механический стартер.
- Высокая струбцина.
- Высокопрочный дейдвуд.
- Съемный приводной вал.
- Надежная водяная помпа. Редкое её загрязнение.
- Большой гребной винт, но допускается его использование на мелководье.
- Масса двигателя – 70 кг.
- Расход экономный-1,2 л/ч.
- Есть водяное охлаждение.
- Переключает передачи вперед, нейтрально, назад.
- Заводится вручную и стартером.
- Управление дистанционное и румпелем.
- Топливный бак-24л.
Отличаются компактностью и надежностью. Простая конструкция делает эти моторы неприхотливыми в обслуживании.
Особенности конструкции:
- Мощный двигатель.
- Румпель фиксированного типа.
- Струбцина совместно с поддоном.
- Качественная, прочная рессора.
- Быстрое загрязнение помпы.
- Необходимость в периодических заменах крыльчатки.
- Компактные размеры и небольшой вес.
- Наличие термостата.
- Расположение карбюратора над толкателем, делает его обслуживание доступным.
- Возможность снять крышку системы охлаждения самостоятельно.
- Отсоединение дейдвуда потребует помощи со стороны.
- Вместимость бака-24л.
- Запуск вручную или стартером.
- Расход 20 л/ч.
- Масса 76 кг.
- Переключатель имеет 3 степени — вперед, нейтрально. Назад.
- Управление только дистанционное.
Неприхотливы, имеют небольшой вес, компактны. Можно использовать для надувных лодок. Легко перемещать с места на место.
Особенности конструкции:
- Качественный редуктор.
- Присутствует стандартный, легконастраиваемый фиксатор откидки.
- Подвижный румпель.
- Расположение дейдвуда возле приводного вала.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Расположение маховика за струбциной, защита его кожухом.
- Легко снимается коннектор.
- Качественная водяная помпа.
- Низкое качество стартера.
- Забивается ведущая шестерня.
- Постоянный уход за топливной системой.
- Экономный расход топлива.
- Возможность большой нагрузки на румпель при толщине струбцины 4 мм.
- Простые клапаны, не нуждающиеся в смазке.
- Недостаток — это короткий шток, из-за этого сложное отсоединение дейдвуда.
- Запуск только вручную.
- Управление — румпелем.
- Объем бака 1,3л.
- Расход 2,2 л/ч.
- Масса 21 кг.
- Переключает передачи вперед и на нейтральную.
Надежные двигатели. У них простая конструкция, облегчающая обслуживание. Используется в работе на воде и для отдыха.
Особенности конструкции:
- Румпель подвижного типа.
- Наличие двух больших помп.
- Высокопрочная крыльчатка.
- Струбцина расположена снизу мотора.
- Есть система охлаждения.
- Наличие специальных толкателей на дейвиде. Вследствие этого, долговременное использование маховика.
- Недостаток в плотной компоновке модулей. Сложность при снятии ведущей шестерни. Прочное крепление вала.
- Наличие специального фиксатора, расположенного над дейдвудом, который меняет местоположение центрального штока.
- Простота установки двигателя.
- Стандартные толкатели.
- Струбцина толщиной 5,5 мм.
- Комфортное управление благодаря длинному румпелю.
- Механический коннектор. Расположение его сверху поддона.
- Есть водяное охлаждение.
- Вес мотора-120 кг.
- Расход топлива 31 л/ч.
- Мощный двигатель для тяжёлых лодок-58 л.с.
- Встроенный бак ёмкостью 24 л.
- Управление как ручное, так и дистанционное.
- Переключение передач — вперед, нейтральное, назад
- Водяное охлаждение.
- Запуск стартером.
Подходит для рыбалки и отдыха. Подходит для лодок с жестким корпусом и для надувных лодок.
Компактный и достаточно мощный мотор, что делает его универсальным в применении.
Особенности конструкции:
- Компактность и небольшой вес.
- Неширокий поддон и низкий дейдвуд.
- Гребной винт стандартный.
- Большой расход топлива.
- Наличие фиксатора откидки, расположенного над поддоном.
- Имеется один толкатель.
- Крепление приводного вала над рессорой.
- Простота в снятии маховика для чистки.
- Комфортное управление.
- Нельзя использовать для мелководья.
- Стандартная система защиты.
- Нерегулированная струбцина.
- Гребной вал малого диаметра.
- Горизонтальное расположение поршней.
- Соединение карбюратора с топливной системой и нахождение его над поддоном.
- Экономный расход масла.
- Необходимость в частой прочистке заборников.
- Над дейдвудом есть фиксаторы откидки.
- Длинный шток.
- Толщина поддона 4 мм. Вследствие этого его высокая прочность.
- Вместимость топливного бака — 24л.
- Управление-румпель.
- Запуск осуществляется только вручную.
- Масса-20 кг.
- Расход топлива 2,6 л/ч.
- Переключатель в три положения — вперед, нейтральное, назад.
Особенности конструкции:
- Высокооборотный центральный вал.
- Устойчивость к высокому давлению выпускного клапана.
- Присутствие шести толкателей.
- Надежное крепление распределительного вала.
- Простое и легкое отсоединение дейдвуда.
- Регулируемый угол наклона струбцины, осуществляющей крепление мотора на лодку.
- Коробка передач высокого качества.
- Вперед переключаются четыре скорости, назад — одна.
- Мощный двигатель-98 л.с.
- Водяное охлаждение.
- Передачи переключаются вперед, нейтрально, назад.
- Расход топлива составляет 35 л/ч.
- Весит мотор 120 кг.
- Запускается со стартера.
- Управление дистанционное.
- Бак 24л.
Эти моторы имеют европейский сертификат качества и являются аналогами мотора Parsoon. Отличаются высоким качеством. Изготовлены по последним инженерным технологиям. При изготовлении используются высококачественные материалы.
Особенности конструкции:
- Допустимое давление на выпускной клапан не превышает 4 бар.
- Недостатком является тонкая струбцина. Может деформироваться при сильных нагрузках. Рекомендуется установка на прокладках из резины.
- Сложная для техобслуживания модель.
- Трудносъемная крышка карбюратора и дейдвида.
- Жесткие крепления.
- Хорошая влагозащищённость.
- Сток со специальным покрытием, благодаря которому не подвержен коррозии.
- Запуск у этой модели ручной.
- Управление-Румпель.
- Переключается вперед, назад, нейтрально.
- Расход-7,9 л/ч.
- Вес-36 кг.
- Емкость бака-24л.
Этот мотор средней мощности. Удобен и комфортен в эксплуатации. Используется в тяжёлых климатических условиях. Надежен и универсален. Подходит для установки на любые типы лодок.
Особенности конструкции:
- Прочность винтов.
- Расположение шестерен рядом с центральным валом.
- Устойчивость к нагрузкам благодаря жестким фиксаторам.
- Расположение анода с наружной стороны.
- Надежное крепление редуктора.
- Недостатком является невозможность смены местоположения центрального штока.
- Охлаждение водяное.
- Запуск ручной и со стартера.
- Управляется дистанционно и вручную.
- Переключение передач вперед, назад и нейтральное.
- Расход топлива 9,4 л/ч.
- Масса 56 кг.
- Бак по емкости-24 л.