Мотоцикл с коляской, приобрести который можно по ссылке — https://steelracing.ru/category/mototsikli/legkie-mototsikly/, для многих является полным отрицанием мотоспорта. Комплект тяжелый, едет явно хуже классического Соло и… стоит в пробке как машина. Однако есть группа мотоциклистов, для которых эти недостатки не имеют большого значения и они любят ездить с коляской. Вот список самых популярных мотоциклетных колясок ТОП3!
Езда на мотоцикле с коляской не самая легкая. Мотоцикл не только хуже разгоняется, но и тормозит. Кроме того, прохождение поворотов требует практики, и руль работает с гораздо большей силой скручивания, чем в одиночку. Однако для многих мотоциклистов такие недостатки не являются недостатком. Тем более, что с боковой загрузкой можно взять еще одного человека и целую кучу оборудования. Вот рейтинг ТОП3, на наш взгляд, самых интересных мотоциклов, оснащенных стандартной коляской.
Урал — настоящая легенда
Хотя мы ассоциируем мотоциклы «Урал» с классическими автомобилями, стоит помнить, что русские производят их и сегодня. Как и в случае с автомобилями, произведенными на Востоке, это модернизированные варианты старых агрегатов. Естественно, производитель улучшил внешний вид и оснастил свои продукты элементами, позволяющими им соответствовать, например, ограничительным евростандартам.
В настоящее время «Урал» экспортирует свои мотоциклы по всему миру, а одним из крупнейших рынков сбыта являются США, где уже несколько лет царит мода на двухколесные мотоциклы в таком виде. Конечно, у версий с коляской есть некоторые недостатки, но, оснащенные тележкой с боковым приводом, хорошими тормозами, подвеской или рулевым демпфером, они действительно могут хорошо работать в повседневном использовании. Кроме того, полный привод тележки делает внедорожные возможности такого транспортного средства по-настоящему значимыми.
Romet Classic 400
Сегодня мало кто помнит Romet Classic 400, и, кажется, все совсем забыли, что мы можем получить эту установку в комплекте с боковой тележкой. Интересно, что команда до сих пор числится на сайте марки Romet, а значит, мы можем купить ее как новую машину. Это очень хорошая новость.
Если вы никогда не имели дело с мотоциклом, оснащенным коляской, этот вариант может вас заинтересовать. С одной стороны, гондола очень легкая, что упрощает многое. С другой стороны, он определенно легче воспринимается правшами, о чем следует помнить. Кроме того, Classic 400 с коляской оснащен регулируемым гасителем колебаний, что делает вождение очень комфортным. Стоит ли оно того? Стоит хотя бы раз прокатиться на таком наборе и проверить на себе, подходит ли нам езда с коляской.
BMW R 75 Sahara
Это один из самых знаковых исторических автомобилей и, безусловно, самый известный военный мотоцикл. Первые прототипы были созданы в 1939 году, но полноценное производство началось в 1941 году и продолжалось до 1946 года. За пять лет было создано более 16 000 мотоциклов. Дизайн мотоцикла был основан на BMW R 71.
Sahara с коляской разгонялась до 92 км / ч. Результат отличный, учитывая, что вес мотоцикла с коляской составлял 400 кг. В свою очередь, боевая масса упряжки составляет 820 кг!
Стоит отметить, что у Сахары были гидравлические тормоза-они были в заднем колесе и в колесе тележки. Впереди работал механический тормоз. Система была приспособлена для быстрого отсоединения тележки-после отстегивания специальный клапан отключал поток тормозной жидкости. Боковые тележки с обозначением в Krad B 2 выпускались фирмой Steib.