Неисправности и поломки заднего моста

Разное

Задний мост ДЗ 98 — один из важнейших узлов любого транспортного средства. Он предназначен для соединения задней колёсной пары между собой и передачи вращения от силового агрегата через кардан на колеса с использованием дифференциала. Помимо этого, он является опорой для задней части техники, фиксируется на раме и кузове при помощи подвески.

Несмотря на простое конструктивное устройство и надёжность эксплуатации задний мост техники подвержен поломкам и износу комплектующих. Поэтому он требует своевременного технического обслуживания и ремонта с заменой запчастей из каталога ДЗ 98.

Неисправности и поломки заднего моста

Особенности конструкции и признаки поломки

Задний мост имеет простое устройство, в его состав входит кардан, редуктор, две колёсные передачи, дифференциал, корпус и полуоси. И все эти детали при интенсивной эксплуатации техники подвергаются нагрузкам, поэтому могут выйти из строя.

Основным признаком поломки заднего моста является стук, хруст и скрежет, а также любые другие нехарактерные звуки, которые доносятся с задней части транспортного средства.

Перечислим наиболее популярные неисправности:

  • Одна из самых распространённых — износ подшипника, который устраняется их заменой;
  • Вторая по популярности — затупление зубчиков шестерен, их в конструкции моста большое количество;
  • Появление свиста от моста свидетельствует о недостаточном количестве смазочного материала на подвижных элементах. С течением времени смазка может становиться твёрдой, особенно при перемешивании с пылью и загрязнениями. Поэтому необходимо регулярно производить её обновление с заменой старого отработанного материала;
  • Недостаточное количество масла в картере. Об этой поломке говорит появление сильного шума, который может произойти в результате перегрева механизма. Поэтому при обнаружении этого симптома важно проверить качество и количество масла в картере. Если даже после его добавления гул не проходит, то он говорит о более серьезной неисправности;
  • Ещё одной распространенной поломкой, для устранения которой необходимо обращаться в сервисный центр, является изнашивание шестерен;
  • Появление гула от заднего моста может свидетельствовать о плохой затяжке фланцев и гаек. Он также говорит о неверной регулировке зазоров подшипников дифференциала или шестерни, как и фланца ДЗ-98 10 06 190. Для устранения проблемы необходимо определить, какой болт недостаточно качественно затянут. Устранить ее можно самостоятельно.
Читайте так же:  Вышиваем на одежде сами: особенности, инвентарь

Для продления срока службы моста и техники важно регулярно проводить ее техническое обслуживание, осматривать главную передачу, полуоси и дифференциал.

daniil_manager
Оцените автора
SibFish24.ru - все о рыбе и рыбалке
Добавить комментарий