В данной статье я постараюсь вам рассказать о том, какие тренды в индустрии производства снаряжения для подводной охоты сейчас главенствуют в этом году, и что соответственно в сезоне 21 года будет модным.
Эти самые тренды которые в общем-то должны управлять всей подводные подводно-охотничьей индустрией, они появляются тоже там не сами. Они являются следствием каких-то глобальных событий, которые происходят в мировой экономике.
Например, за последние два года курс евро к доллару изменился очень сильно. О чем это нам говорит? Прайс-листы подавляющего большинства китайских крупных производителей, которые производят снаряжение для самых разных брендов подводно-охотничьих или дайверских, они все номинированные в долларах США.
Китайская фабрика всегда заточена на производство как можно большего тиража одинакового снаряжения. И сейчас очень крупные партии продать очень сложно. Большинство крупных производителей, итальянских и испанских, всё-таки это именно те страны, которые создают снаряжение, придумывают его, они пришли к следующему выводу: производство снаряжения в Китае мелкосерийное перестало быть выгодным. Компании начинают перетаскивать производство снаряжения обратно в Европу.
Если кто-то не заметил, то позволю себе напомнить: в мире кризис. В кризис люди не ищут себе новое хобби. Вот чем занимался, тем и занимается. Пробовать что-то другое вряд ли кто-то рискнет, потому что времена не те.
На этом фоне в подводную охоту не идут новички уже 3 года. Нет такого, чтобы в магазин пришел кто-то и сказал: вот это вот всё сколько стоит? Что это? Ну вот я тут прочитал… у меня друзья собираются в Астрахань на подводную охоту, сколько у вас стоит вот это вся подводная охота? Сейчас остались в подводной охоте только те люди, которые ней были, и им уже невозможно продать ничего такого обычного.
Продать опытному охотнику можно какую-то вещь небывалую, который у него не было, либо ему можно продать что-то посредством чего может проапгрейдить свое былое оборудование. Можно продать что-то такое, что для него будет очень экономически целесообразным. Даже если он заплатит за это деньги, будет понимать, что он денег экономит на этом как-то больше.
В последние годы клиенты стали хотеть модифицировать своё старое снаряжение, Если раньше ты просто пошёл в магазин и покупал новое ружьё, то сейчас ситуация немного иная.
Фактор следующий заключается в том, чтобы придумать какую-то вещь, или модифицировать имеющуюся таким образом, чтобы у охотника появился экономический смысл, чтобы он понял, что я могу что-то заплатить, но на этом деньги в итоге всё-таки сэкономлю: приобрету себе удобство какое-то дополнительное и так далее.