Выбираем чехол на лодочный мотор

Выбираем чехол на лодочный мотор Способы ловли

Сегодня предлагаем тему: «выбираем чехол на лодочный мотор» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.

Люди, которые являются обладателем моторной лодки, в обязательном порядке должны задуматься о необходимости приобретения сумки-чехла для мотора. Мотор – дорогая и довольно хрупкая конструкция, которая требует определенного ухода, обеспечения необходимых условий транспортировки и хранения.

Многие решают купить чехол для мотора по нижеприведенным причинам:

  • При перевозке мотора в багажнике автомобиля салон защищен от загрязнения. Примером можно назвать случай, когда происходит подтекание масла. Если во время движения по плохой дороге мотор перевернется, есть вероятность попадание масла на обшивку.
  • Чехол защищает двигатель от внешнего негативного воздействия. Некоторые варианты исполнения могут защитить конструкцию даже от существенного механического повреждения, так как имеют прослойку из полиуретана. Также сумка-чехол значительно упрощает транспортировку двигателя, так как имеет прочные ручки.

Нельзя недооценивать ситуацию, когда во время хранения или транспортировки мотор не имеет защиты. Также нужно понимать, что для транспортировки мотора понадобится авто, сложить его в сумку, как нудувную лодку точно не получится. Но не растраивайтесь, если у вас еще нет своего автомобиля, всегда можно взять машину в аренду, не зависимо от того, где вы захотите порыбачить. Автомобили в аренду одинаково легко найти что приехав в Дубай на отдых и воспользовавшись Luxury Car Hire Dubai, что выбравшись на природу в Воронеже, в обоих случаях вы сможете подобрать подходящий вариант.

Прежде чем купить чехол для мотора, следует учесть несколько советов по данному вопросу:

  • Сумка должна иметь прочные ручки, которые позволят значительно упростить процедуру транспортировки двигателя. При этом важно обратить внимание на наличие специального утолщения для того, чтобы было удобно переносить тяжелый мотор.
  • Чехол должен идеально подходить к мотору, плотно облегать его все элементы. В этом случае можно исключить вероятность того, что мотор будет болтаться внутри сумки. Это не только повысит защиту конструкции, но и также облегчит процедуру транспортировки.
  • Основное требование, которое предъявляется к сумке – она должна быть изготовлена из прочного водонепроницаемого материала. Это связано с тем, что двигатель постоянно используется в условиях повышенной влажности, а это неблагоприятно влияет на его срок службы. Прочный материал позволяет защитить конструкцию от воздействия снега, а салон автомобиля – от масляных пятен и грязи.
  • Правильные сумки должны иметь утолщения в местах прилегания основных элементов конструкции, к примеру, в районе расположения винта. Утолщения защитят не только мотор, но и сам чехол от повреждения.

Учитывая вышеприведенные особенности можно провести выбор наиболее подходящей сумки-чехла.

Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора

Чехол для мотора будет защищать поверхность мотора от влажности или соленого воздействия. Кроме того, футляр должен иметь специальное покрытие, препятствующее воздействию ультрафиолета.

Надетый на капот мотора чехол влияет на следующее:

  • продлевает срок эксплуатации самого прибора;
  • защищает от царапин, ударов;
  • предотвращает нагрев внешней поверхности;
  • препятствует попаданию лишней влаги;
  • создает внутренний микроклимат, благоприятный для хранения.

Во время эксплуатации покрытие из акриловой эмали или уретанового лака способны подвергаются негативному воздействию со стороны:

  • химического состава воды;
  • ила;
  • ударов;
  • резкому нагреванию, охлаждению.

Это может повлечь за собой появление микротрещин, что снижает защитные свойства оболочек мотора. В таком случае даже при хранении транспортного средства будут происходить нежелательные изменения в состоянии мотора.

При хранении мотора во влажной среде нужно учитывать материал, из которого изготовлен чехол.

В открытой продаже доступны кофры из следующих материалов:

Если предположить, что мотор будет не только транспортироваться, но и хранится в чехле, их преимуществом можно считать:

  • герметичность;
  • высокое качество материалов;
  • удобство пользования при транспортировке;
  • прочность покрытия;
  • устойчивость к воздействию окружающей среды;
  • препятствие к загрязнению.

Недостатком применения можно считать:

  • создание тепличных условий;
  • недолговечность некоторых моделей;
  • необходимость подбирать тип чехла под габариты своего мотора.

Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора

Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.

Все менее мощные модели удобно транспортировать и хранить в сумке. Благодаря такой упаковке мотор можно перевозить внутри автомобиля, не опасаясь загрязнения салона. Сумка оснащена удобно расположенными ремнями, что позволяет переносить его вручную.

Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами

Среди богатого выбора чехлов наиболее популярны следующие модели:

Как выбрать транспортировочный чехол для лодочного мотора

Выбирая чехол для лодочного мотора, обратите внимание на следующие параметры, общие для всех моделей. Чем больше полезных функций будет учтено, тем более сохранным будет ваш агрегат.

Параметры:

Выбираем чехол на лодочный мотор

Когда моторная лодка или катер с подвесным силовым агрегатом не используется длительное время, двигатель снимают и хранят отдельно от самого лодки.

В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.

Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:

  • по качеству используемой фурнитуры и материала;
  • по цвету;
  • своим размерам.

Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.

Что собой представляют чехлы Yamaha 15, Suzuki, Mercury?

Выбираем чехол на лодочный мотор

Чаще всего внешняя защита для лодочного мотора изготавливается из ткани не пропускающая влагу. С внутренней стороны стоит подкладка из вспененного полиэтилена.

Это отличная защита:

  1. От влаги.
  2. Солнечных лучей.
  3. Механических повреждений.

Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

  1. Для переноски (транспортировочный вариант).
  2. Чехол-колпак.

Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

Выбираем чехол на лодочный мотор

Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

Читайте так же:  Как ловить щуку на поппер

В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

  1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
  2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
  3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
  4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Оптимальным вариантом покупки чехла для переноски или копака – это прямое сотрудничество с производителем силового агрегата.

Компания, изготавливающая лодочный мотор, обязательно учтёт все нюансы конструкции при его пошиве.

Кроме того, купить сумку-чехол или колпак на верхнюю часть движка можно посетив специализированные магазины по продаже лодочных моторов и аксессуаров к ним. Большой выбор предлагают интернет-магазины.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Всё зависит от объёма движка, материала изготовления, усиления верхней и нижней части мотора.

Средняя цена на описываемую продукцию колеблется от 1400,00 до 2590,00 рублей и более. Чехлы на заказ стоят гораздо дороже.

Сумки для переноски силовых агрегатов надёжно защищают их от повреждений, пыли и влаги.

Защитный атрибут необходим. Просто надо тщательно подойти к его выбору.

Читайте о том, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками?

Многие владельцы лодок мечтают о том, чтобы приобрести к ней мотор. К этому вопросу необходимо подойти внимательно, и все тщательно обдумать. В-первую очередь, следует определиться с самим типом водного агрегата. А когда уже настанет долгожданный момент покупки, и мечта превратится в реальность, стоит подумать и о дополнительном аксессуаре, например, специальном чехле для лодочного мотора.

Если это ваша первая покупка, следует все хорошенько взвесить и уточнить. Рассмотрим значимость и основные характеристики кожуха (или как его также называют чехла), предназначенного для долговременного хранения и транспортировки мотора.

Продление срока службы лодочного мотора зависит не только от его правильной технической эксплуатации, но и от грамотного хранения и безопасной транспортировки. Первоочередная функция чехла — это защита от механических повреждений, попадания влаги и пыли. Второстепенной функцией является возможность безопасной транспортировки.

Выделим наиболее важные моменты, характеризующие необходимость приобретения данного аксессуара, так как к данному вопросу необходимо подойти серьезно. Преимущества использования чехла следующие:

  • Выбираем чехол на лодочный моторзащита от негативных воздействий с внешней среды (ультрафиолета, влаги, мороза, в приморских районах соленость воздуха);
  • защита от ударов и повреждений внешних и внутренних частей лодочного мотора
  • препятствие загрязнению;
  • создание благоприятного внутреннего микроклимата в процессе хранения агрегата;
  • удобство транспортировки;
  • защита от перегрева солнечными лучами.

Существуют разнообразные виды чехлов, например:

  1. Тканевые для переноски. Чехлы для переноски снабжены ручками и лямками для удобства. Их изготавливают из крепкого материала, который сохранят свою целостность с учетом веса вашего агрегата.
  2. ПВХ для транспортировки и хранения. Данный вариант чехлов отличается за счет материалов, применяемых при изготовлении.

В основном чехлы для моторов имеют специальные отделения для:

  • инструмента;
  • мелких запчастей;
  • необходимых вещей для обслуживания агрегата.

При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:

  • габариты;
  • вес водного агрегата;
  • назначение.

Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.

Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:

  1. Соответствие габаритных размеров чехла с объемом вашего мотора.
  2. Материал, из которого он состоит.
  3. Качество швов.
  4. Наличие положительных отзывов у реальных владельцев подобной модели.

Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.

Материал, который используется для создания чехлов следующий:

  • верхний слой — износостойкая ткань с водонепроницаемой пропиткой;
  • второй слой – поролон для более дешевых моделей, полипропилена для качественных чехлов;
  • третий, внутренний прокладочный слой, — из прочной ткани с швами, прошитыми ПВХ нитью.

Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:

  1. Есть также производители, которые изготавливают чехлы для лодочных моторов по индивидуальным весовым и габаритным параметрам, например, Мотокутюрье.
  2. При индивидуальном пошиве, качество материала нужно проверить до изготовления чехла.
  3. Желательно чтоб фирма-производитель предоставила сертификатное подтверждение на все виды ткани, которые будут использоваться при изготовлении заказного товара.
  4. Для того чтоб не ошибиться в покупке чехла, необходимо сначала подробно изучить информацию о выбранной модели.
  5. На каждый тип водного агрегата выбирается определенная (индивидуальная) модель чехла в соответствие с его техническими характеристиками и способам применения.

Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.

Наверняка многим нравится проводить свой досуг на воде, ныряя с аквалангом в морские глубины или просто выуживая рыбу. Такой отдых невозможно представить без катера или лодки, обзавестись которыми хотелось бы практически каждому. Казалось бы, достаточно купить данный вид транспорта и наслаждаться отдыхом на природе. Однако это не совсем так. Очень важно выбрать качественное изделие с надежным мотором. При этом далеко не каждый владелец судна знает, что для того, чтобы двигатель прослужил длительный срок, необходимо приобрести чехол для лодочного мотора. К сожалению, об этом многие забывают. Почему? Да хотя бы потому, что чехол для лодочного мотора не поставляется в комплекте с самим устройством. Логичнее было бы сделать вывод о том, что он вовсе и не нужен, однако это заблуждение.

Читайте так же:  Кому что нравится, то и красиво, краски для лодок из алюминия

Выбираем чехол на лодочный мотор

В первую очередь чехол для лодочного мотора защитит механизм от загрязнения и влаги. Как правило, вышеуказанный аксессуар необходим для перевозки и хранения моторов, мощность которых превышает 30 лошадиных сил. Для устройств меньшей мощности предусмотрены специальные сумки.

Чехол для лодочного мотора обычно содержит в своей структуре влагостойкий материал, который обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, загрязнения и воды.

Вместе с тем, наряду с классическими моделями, данный аксессуар может быть сделан по индивидуальному заказу с учетом пожеланий покупателя, очень часто они касаются габаритов двигателя для лодки.

Стандартный чехол производители изготавливают обычно для моторов, имеющих следующий диапазон мощности:

а) от тридцати до семидесяти лошадиных сил;

б) от семидесяти до ста десяти лошадиных сил;

в) от ста десяти до ста пятидесяти лошадиных сил.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Чехол для лодочного мотора сконструирован таким образом, что данный аксессуар можно регулировать по размеру посредством специальных ремешков. Такими элементами, в частности, оснащены чехлы для лодочных моторов «Меркури». Помимо прочего, изготовители предусмотрели для двигателей специальные колпаки, которые обеспечивают защиту верхней части устройства.

Необходимо отметить, что качественное изделие изготавливается только из прочного материала, который имеет в своей основе, как правило, смягчающий пенополиэтилен, наполненный газообразным веществом.

Также надежные изделия оснащены удобными ручками и плечевым ремнем, а также молнией с двумя замками. К ним, например, относится чехол для лодочного мотора «Сузуки». Кроме того, многие модели двигателя имеют в месте расположения винта усилитель ткани для его защиты.

Выбираем чехол на лодочный мотор

Следует обращать внимание на то, чтобы вышеуказанный аксессуар полностью закрывал мотор. В настоящее время производители даже предусмотрели в чехле для мотора специальный карман, в котором можно хранить документы или ключи. Помните о том, что бережное отношение увеличит длительность эксплуатации механизма, поэтому, купив данный атрибут, вы можете не сомневаться в том, что срок службы вашего мотора будет максимальным. А если вам удастся добиться этого, значит, вы будете кататься на лодке очень и очень долго.

Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

  • В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
  • Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.

Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

  • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
  • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

  • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
  • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
  • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

Выбираем чехол на лодочный мотор

    Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.

Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.

  • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
  • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.

 

Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 10:53

После очередной поездки на озеро, заморочился чехлом на мотор! Может кто колхозил сам, или заказывал! Из какого материала лучше шить и чем изнутри обшивать чехол, чтоб не царапал колпак мотора?

Автор: Морис Крым + Т40 с работы (—.yota.ru)
Дата: 15-07-13 13:37

Никогда не понимал ни одной причины, зачем он нужен. Мотор легко моется, а если проехать с чехлом по мокрой грязной дороге, что с ним (с чехлом) будет, очень хорошо представляю. К тому же мокрый чехол всегда будет преть и способствовать порче краски и коррозии самого мотора.

Читайте так же:  Как ловить карася на поплавочную удочку

С чехлом не видно, что за мотор висит, и меньше гула.
Сам хочу себе замутить.

Автор: BOBAH (—.225.86.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата: 15-07-13 13:50

Мне кажется, что чехол нужен. На ПЛМ не предусмотрен воздушный фильтр, т.к. на воде пыли нет. И вот когда Вы едете по пыльной дороге, туда столько пыли сосёт. Только нужно шить или заказывать из плотной ткани на флиссовой подкладке.

Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 14:58

Морис Крым + Т40 с работы писал:

> Никогда не понимал ни одной причины, зачем он нужен. Мотор
> легко моется, а если проехать с чехлом по мокрой грязной
> дороге, что с ним (с чехлом) будет, очень хорошо представляю. К
> тому же мокрый чехол всегда будет преть и способствовать порче
> краски и коррозии самого мотора.
1.Когда проедешь по глиняной дороге 100км. я посмотрю как ты отмывать его будешь! На лодке тент сшит по ватерлинию её закрывает, на запасник купил, с этим проблем нет, а вот на основной к сожалению не нашел в продаже! С чехлом ИМХО приехал домой, с Karcher”а отбил чехлы и все!

Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 14:59

> Мне кажется, что чехол нужен. На ПЛМ не предусмотрен воздушный
> фильтр, т.к. на воде пыли нет. И вот когда Вы едете по пыльной
> дороге, туда столько пыли сосёт. Только нужно шить или
> заказывать из плотной ткани на флиссовой подкладке.
И поэтому тоже! +100

Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 15:01

Вот изнутри какую подкладку сделать, чтоб не шоркало ветром колпак, запасник весь истертый с магазинным чехлом

Автор: zerber (—.vip-avto.ru)
Дата: 15-07-13 15:45

Я заказал себе чехол с подкладкой из флиса. пока посылка идет. я одеваю футболку на колпак.,

Другой вопрос, хватит ли мотору воздуха на полном ходу под чехлом?
Не повлияет это на расход?

Автор: Миха66 (—.149.9.38.misp.ru)
Дата: 15-07-13 16:03

По ходу народ про разные чехлы гутарит. Одни имеют ввиду чехол транспортировочный,вот он нужен и заморачиваться с пошивом,нуенах,он стоит три с половиной рубля,не те деньги где можно прилично сэкономить. Другие имеют ввиду чехол на “голову” во время эксплуатации мотора на воде,вот такой,ИМХО,не нужен совершенно

Автор: zerber (—.vip-avto.ru)
Дата: 15-07-13 16:05

Так чехол от грязи и пыли при транспортировке, на правильно сшитом чехле для колпака воздухозаборник предусмотрен.Вот у меня был такой Выбираем чехол на лодочный мотор

Автор: Елена, Мурманск. (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-07-13 16:41

Я заказала в ИстМарине.
Материал санбрелла, подкладка типа флис (точно не знаю) .
Чехол ходовой (можно как транспортировочный использовать) фиксируется резинкой и стжкой-пряжкой.

Автор: Zhенич98 (188.134.44.—)
Дата: 15-07-13 16:59

А зачем он нужен?

Автор: STORM (—.95-54-234-224.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 15-07-13 17:02

> А зачем он нужен?
****************************
Вот же блин. В 333-й раз. Чехол нужен для =>
а. защиты покрытия мотора при транспортировки и эксплуатации.
б. Для красоты.
с. Для тепло/шумо изоляции.

Автор: Zhенич98 (188.134.44.—)
Дата: 15-07-13 17:08

Транспортировочный понятно,но ходовой.

Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 17:10

я думаю все же заказать сшить, чтоб закрывал от колпака до винта, полностью весь мотор. Завтра буду советоваться со швеёй, как сошью, скину фото, мож еще хто заморочиться так же

Автор: zerber (—.vip-avto.ru)
Дата: 15-07-13 19:05

> Транспортировочный понятно,но ходовой.

В моём курмыше полно наркоманов. других грязных типов, мне спокойней выезжать, зная что невидно мотор( какой он) . за гараж спокойнее- мотор всегда скрыт от глаз— частенько подходят, дай закурить– а сами по углам глазами шарят. КАк то так.

Автор: Елена, Мурманск. (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-07-13 19:23

Выбираем чехол на лодочный мотор

Zhенич98 писал:

> Транспортировочный понятно,но ходовой.

. по осени, чайки и бакланы любят греться на капоте (колпаке), даже очередь занимают, лапки погреть .
Если надо срочно куда то поехать, то их приходится пугать :-))), дальнейшие действия чаек или бакланов описывать? ?

Автор: Otto Frija (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-07-13 19:23

старпом писал: “. я думаю все же заказать сшить, чтоб закрывал от колпака до винта, полностью весь мотор. Завтра буду советоваться со швеёй, как сошью, скину фото, мож еще хто заморочиться так же. “

Не заморачивался в связи с нафиг не нужностью. По уши хватает транспортировочного, который надеваю на поднятый мотор под масксеть (Хонды через неё светятся своим серебристым металликом со страшной силой) или при транспортировке на транце и всё вполне чинно.
Выбираем чехол на лодочный мотор

Автор: Kira (109.238.244.—)
Дата: 16-07-13 07:28

Причем даже не обязательно их пугать ? У них и так процесс прямой и быстрый.

Автор: Крымовод (—.fiord.ru)
Дата: 16-07-13 08:53

Выбираем чехол на лодочный мотор

Использую второй сезон, ИМХО считаю необходимостью как при стоянке так и при транспортировке. Для ПЛМ делался под размер, внутренность без всяких подкладок. Заказывал на мотолодке в барахолке, если не изменяет память ник Дим Димыч но не уверен.

Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 16-07-13 11:16

Я заказывал здесь [email protected] На Яму 3 для транспорта и переноски. Качество понравилось, только колпак немного трет. Сделаю флисовый “подшлемник” На Я30 сегодня отправили-будем посмотреть.

Автор: vova (78.25.121.—)
Дата: 16-07-13 11:41

Елена, Мурманск. писал:

> Zhенич98 писал:
>
> > Транспортировочный понятно,но ходовой.
>
>
> . по осени, чайки и бакланы любят греться на капоте
> (колпаке), даже очередь занимают, лапки погреть .
> Если надо срочно куда то поехать, то их приходится пугать
> :-))), дальнейшие действия чаек или бакланов описывать? :-)У нас до такой степени чайки не обнаглели,всеж культурная столица,но чехол нужен однозначно.

Автор: Zhенич98 (188.134.44.—)
Дата: 16-07-13 16:14

Да. чайки жесть,у нас такого нет.

Автор: Елена, Мурманск. (—.95-54-147-174.pskov.dslavangard.ru)
Дата: 16-07-13 16:48

> Причем даже не обязательно их пугать ? У них и так процесс
> прямой и быстрый.
>

Автор: faddey (217.78.191.—)
Дата: 16-07-13 18:11

Выбираем чехол на лодочный мотор

Я вот так сделал:
Принес в ателье колпак. Сшили мне на него чехольчик. Степлером прикрпил к резине колпака липучку. Не стоит пугаться, что колпак повредишь или резинку. Во-первых скрепки степлера – это как укол иголкой. А, чтобы не пробить пластик, под каждое место что-либо твердое подкладываешь, ну типа мастерка. В него скрепка бьется и до пластика не достает. Желтыми полосками показано.

Автор: faddey (217.78.191.—)
Дата: 16-07-13 18:14

Выбираем чехол на лодочный мотор

Ответную часть липучки к чехлу пришил. Теперь можно и снимать и ставить чехол защитный на колпак. Постирать опять же.
А когда ехпть далеко с лодкой на прицепе, то чехол на весь мотор из ПВХ одеваю, а лодку сверху крышкой. И мотор чистый и внутри лодки сухо-чисто.

Автор: LUBITEL (—.bks-tv.ru)
Дата: 16-07-13 19:48

Выбираем чехол на лодочный мотор

Заказывал чехол ходовой на мотор сразу с транспортировачным тэнтом на лодку и транспортировачным чехлом на мотор. Три элемента обошлись в 7000р. срок сутки, можит и дорого но у нас пошивом данных девайсов занимается один челевек. Выбора больши нет а значит и конкуренции.

Автор: LUBITEL (—.bks-tv.ru)
Дата: 16-07-13 20:00

Выбираем чехол на лодочный мотор

На трех моторах были чехлы ходовые не замечал чтобы увеличивался расход топлива или мотор работал как то по другому( в худшию сторону). Ну а в основном заказывал для дольшиго сохранения эстэтического вида колпака.

Анатолий Тихонов
Приветствую, я Анатолий – заядлый рыболов, держу удочку со школьной скамьи. Считаю себя профессионалом и хочу научить всех посетителей сайта решать их вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте, необходима консультация с специалистом.
Оцените автора
SibFish24.ru - все о рыбе и рыбалке
Добавить комментарий