Сегодня предлагаем тему: «выбираем сумку для лодки пвх» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.
В этом разделе представлены рассказы о сумке для упаковки и переноски надувных лодок и для секций пойол. Использование двух сумок – отдельно для пола и отдельно для лодки значительно облегчает переноску и транспортировку лодки. Особенно это актуально для переноски больших тяжелых лодок.
Сумка-конверт для надувной лодки – считается самой удобной и функциональной упаковкой. В нее быстро и легко упаковывается надувной корпус лодки в свернутом виде – положил внутрь и застегнул ремнями. По торцам сумка снабжена ручками для переноски вдвоем. В конверты обычно упаковывают лодки начиная со среднего класса длиной от 300 см. Места повышенных нагрузок изнутри усилены.
Сумка-баул для надувной лодки – полностью расстегивается молнией, как чемодан. Это позволяет удобно разместить лодку внутри сумки. Снабжен двумя ручками из стропы для переноски. Предназначен для лодок малого и среднего класса.
Если вы активно эксплуатируете свою лодку, то наверняка пользуетесь специальной сумкой. Обычно она изготавливается из крепкого, надёжного ПВХ и имеет два больших преимущества:
- Высокую надёжность, позволяющую эксплуатировать ее долгие годы.
- Простоту использования: ее легко мыть. Если вы собираете свою лодку на берегу, особенно в непогоду, то класть потом в машину грязное плавательное средство в песке вряд ли кому понравится.
Этого избежать поможет применение данной сумки, ведь весь мусор останется в ней, а не в салоне вашего автомобиля.
Рассмотрим основные виды сумок:
- Сумки для переноски. При транспортировке лодки требуется оберегать её от повреждения:
- острыми камнями;
- ветками;
- прочими острыми предметами.
Следует особое внимание уделять данному элементу, чтобы ваше путешествие не было испорчено её нечаянным повреждением. Преимущества такого устройства:
Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:
- Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
- Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
- Приманки с использованием феромонов.
Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.
- для безопасной и лёгкой транспортировки лодки у сумки предусмотрены удобные, крепкие ручки и надёжные застёжки;
- ткань, из которой произведена сумка, прочная и водонепроницаемая;
- лодка и комплектующие к ней упаковываются в эту сумку легко и надёжно, гарантируя целость и сохранность их поверхностей от царапин и порезов.
- Сумки под сиденье. С недавнего времени сумки под сиденье стали использоваться для транспортировки точно так же, как ранее они использовались на берегу. Их преимущества:
- сумка под сиденье снабжена накладкой из мягкого материала;
- создает комфорт владельцу в лодке;
- выполняет свою основную функцию хранения необходимых вещей и технических предметов, необходимых в автономном путешествии.
Сумку под сиденье следует выбирать, исходя из фактических параметров вашей лодки. Имеются различные комбинации высоты и ширины сумки в сочетании с соответствующей ей накладкой. Выбрать подходящий вариант такой сумки вы можете, ориентируясь по ниже приведённому чертежу и таблице к нему.
Приветствую!
На неделе купил себе лодку “Пеликан 268”. Вот такую: http://pelican-ufa.ru/boats/pelican-268.html
Сумка-чехол (рюкзаком это назвать нельзя), в который лодка упакована, подходит для хранения и перевозки в багажнике и совершенно не годится для переноски на дальние расстояния.Порекомендуйте удобный рюкзак, в который поместилась бы лодка с вёслами, помпой, сиденьями и дном, а также ещё что-нибудь не крупное (термос, фляга, рыболовные снасти и т.п.). Ну, или просто расскажите кто в чём лодки таскает.
я в прицепе тягаю, нырок возил на тележке.
Т.е. просто взять станковый рюкзак и крепить мешок к нему.
Раньше был не заменимый рюкзак”Турист”.Сейчас очень большой выбор для ношения лодок в рюкзаках облегченного типа!Супруг носит из баллоней ткани и лодку и снаряжения для рыбалки.
quote: Originally posted by krivobabko:
Раньше был не заменимый рюкзак”Турист”
наверное “Ермак”
Купил рюкзак Prival “Михалыч” 110л.
Подошёл прям идеально. В основной отсек влезли лодка, лавки, реечный пол. Попма легла сверху в тубус. Вёсла – в боковой карман и на ремни. И ещё место осталось для удочек (с другого бока) и прочей рыбацко-туристической мелочи.quote: Изначально написано Филипок:
каркас бы.И без каркаса на спине удобно сидит.
Когда я в 1980г. купил первую надувнуху(Айгуль, 14-15кг по-моему), она тоже была в мерзком брезентовом мешке, то приходилось её приторачивать сверху “Ермака” поперёк.
Центр тяжести, конечно, высоковат получается.
Если переть недалеко, то даже не привязывал, просто придерживал одной рукой, зато если надо где-то пролезть пригнувшись, скидывал,тащил волоком, а потом опять на горб и вперёд.
Да, рама рюкзака была сверху отпилена( верхняя дуга).Если нужна именно рама, то есть Tatonka Lastenkraxe http://www.tatonka.ru/tatonka-. stenkraxe-1130/ – это из импортного.
Есть подешевле система для переноски грузов “Як” http://www.novatour.ru/backpac. oski-gruzov-YAk .
Современные туристические рюкзаки тоже бывают с латами, т.е. с рамой. Но я раму не хотел, т.к. это лишний вес. Туристические рюкзаки посмотрел и отказался от них из-за неподходящих габаритов. Всё-таки ПВХ не резина, такую лодку в трубочку не скрутишь.
По габаритам с запасом мне глянулся Век Медведь-150 http://ekipirovka.ru/traveler/000000343/ , но “Михалыч” дешевле.quote: Порекомендуйте удобный рюкзак, в который поместилась бы лодка с вёслами, помпой, сиденьями и дном, а также ещё что-нибудь не крупное (термос, фляга, рыболовные снасти и т.п.). Ну, или просто расскажите кто в чём лодки таскает.
В предыдущей статье, о том, как сшить походный рюкзак своими руками, я писал, что уже давно этим не занимаюсь и не собираюсь заниматься. Но не зря говорит народная пословица – «от сумы не зарекайся». Вот и я сел за швейную машину.
Что же заставило меня это сделать? Планируемый пеше-водный поход по Кольскому полуострову, для которого наша маленькая команда уже приобрела судно – байдарку Тайга 430, которая хоть и не тяжелая, но занимает специальный рюкзак для лодки объемом литров 70. Если прибавить к ней два жилета, вёсла, насос, то этот набор тянет уже на 90 литров. А это объем полноценного рюкзака.
А ведь есть еще вещи, продукты и общетуристское снаряжение. Это еще два немаленьких рюкзачка на двоих. Получается, что на волоках придется переносить пожитки челноча, как вообще-то и принято в водных походах. Но наш маршрут на это не рассчитан. Именно поэтому мы и выбрали самую легкую лодку из класса 2+, которая весит всего 9 килограммов.
Выход – один большой непромокаемый рюкзак или очень большой – литров так на 200.
Полезные статьи:
СодержаниеНепромокаемый рюкзак для водных походов: особенности конструкции
Такой огромный, многофункциональный «несун» для всего сразу, работающий, в том числе, и как рюкзак для лодки пвх, купить в магазинах невозможно. Объем того, что есть в продаже, не превышает 140 л.
Поэтому мне пришлось выполнить особую техзадачу – сшить большой, простой, легкий рюкзак для надувной лодки и всего остального походного скарба. Его вес без весел — 1 кг, вес весла-каркаса — 1300 гр., т.е. вес всей конструкции 2 кг 300 гр.
Так как у меня большой опыт шитья рюкзаков и другого турснаряжения, то конструкция в голову пришла «сходу».
Шил без выкроек (нарисовал схемы позже, для статьи), с минимальным количеством швов, строп, пряжек и т.д. и даже без традиционного клапана. В качестве каркаса использовал байдарочное весло.
Материалы для шитья непромокаемого рюкзака для водных походов
- Ткань кордура 1,5*2,3 м
(средней плотности с полиуретановой пропиткой — 500 руб.) - 5 м стропы
- 4 пряжки
- кусок пены-изолона б/у
Итого: 650 руб.
Итак, порядок моих действий:
1. На глаз прикинул окружность будущего рюкзака для лодки пвх и снаряжения и отрезал 1,35 м, а высота определилась сама — 1,5 м.
2. На куске ткани 1,35*1,5 м определил середину. Начал мастерить на его основе самый сложный элемент конструкции – спинку, в которой должна была быть реализована идея использования весла в качестве каркаса.
3. Пришил к этому куску ткани два кармана — каждый размером с лопасть весла, расположив их по центру и снизу, а также два узких кармана для средних частей весел.
4. Изготовил мягкую спинку из пены, обшил ее тканью и пришил к телу рюкзака для лодки и походных вещей, над карманами.
5. Изготовил лямки-формы из пены. По их размеру сшил такие же извилистые трубы, вывернул их и вставил в них формы. Пришил поверх лямок стропы с застежками на концах.
6. Готовые лямки пришил к телу рюкзака, усилив шов стропой.
7. Изготовил пояс, специально сделав его пошире, чем обычно, чтобы использовать как спинку для банки в нашей байдарке Тайга 430. Пришил вручную 3 стропы внизу спинки моего непромокаемого рюкзака и вставил туда пояс. Противооткидные оттяжки сделал не регулируемыми — сразу под себя и прикрепил их к каркасу из весла, одев как шапочку на его верхнюю часть. На фотографии видно как хорошо работает подвеска полностью разгружая плечи.
8. По нижним углам ткани пришил еще два кармана для второй пары весел.
9. Кульминационный момент – завернул конструкцию всем этим вовнутрь и сшил цилиндром. Хорошо сшил, крепко.
10. Расправил получившийся цилиндр, на глаз определил форму дна. Изготовил его из ПВХ в виде овала т.к. ткань кончилась, да и ПВХ для днища даже получше будет. Проклеил шов для герметичности.
11. Все это вывернул и рюкзак для байдарки и всего «водного» груза почти готов. Пришил руками нижние оттяжки. Обычно я их усиливаю тканевой косынкой, чтобы снизить нагрузку на ткань рюкзака. Но в данном случае поленился и сделал вот так.
12. Пришил опоясывающую стропу с пряжкой для фиксации весел. Вход сделал как на гермомешке, хотя было много других идей, но поленился. Это обеспечило не только непромокаемость, но и регулируемость рюкзака по высоте и объему — от 100 до 200 л.
13. Для удобства погрузки рюкзака в транспорт сделал две специальные петли.
Надеюсь, что заинтересовавшимся изготовлением водно-походного рюкзака своими руками мои схемы и фотографии помогут. Удачи!
Дмитрий Рюмкин, специально для Заброска.рф
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Преобрел нужные вещи для лодки ПВХ
Вот наконец то раскашелился на прицем упор для мотора к прицепу транспортировочный чехол для мотора и лодки
прицеп 40000 покупал у нас на острове
насос 7500 в Питере
Чехол на мотор 1600 в Питере
чехол на лодку 5400 в Питере
упор для мотора 1000 покупал в ПитереЧто за прицеп? Маленький, а 40 тыс стоит.
Наборчик зачетный!Плав средства перевозить до 360 длинной
Еще нет. Но в планах носовой тент взять и тент-трансформер.
Докачивать после насоса не нужно? Нагнетает давление?
Нет не надо. Какое давление поставил такое он на качал. И все. Нажной насос так не качает. Сиь не хватает у него
Спасибо, тоже нужно обзавестись таким
Я в питере покупал компания лотсман. Знакомый 2 года пользует полет нормальный
Спасибо, помониторим фирму. Я то накачался вдоволь уже ножным)
За два года тоже надоело ножным качать
набор отличный 5+ !
Сузумар 360 с алюминевыми пайолами и мотор сузуки 15
Не совсем понял что именно вы имеете под словом обзор
ЛОДКА SUZUMAR 360AL
Модель лодки Suzumar 360 AL
Цвет лодки
белый, зеленый
Длина, м
3,56
Ширина, м
1,73
Диаметр борта, см
45
Количество отсеков
3 + 1
Сухой вес лодки, кг
66,9
Высота транца, м
0,38
Число пассажиров
5-6
Максимальная грузоподъемность, кг
700
Максимальная мощность мотора, л.с.
20
Максимальный вес мотора, кг
55
Тип дна
алюминиевое разборное
Киль
надувной
Стоимость лодки
по запросуРАЗМЕР В УПАКОВАННОМ ВИДЕ:
1-я сумка — 112х58х33 см
2-я сумка — 111х74х17 смСТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
деревянное сиденье
ремкомплект
сумки для переноски
весла
ножная помпа
Модель лодки Suzumar 360 AL с алюминиевыми сланями славятся прежде всего своей надежностью и долговечностью. В лодке Сузумар 360AL вы будете чувствовать себя одинаково комфортно при длительном путешествии, на рыбалке, прогулке с друзьями. При любом скоростном режиме эта лодка поразит вас маневренностью, устойчивостью на воде и легкостью в управлении.кулинарный дайджест Вы хотели больше картиночек? Ладушки. Меня Дзен каждый день радует. И вот о.
Двойственные чувства Я продержалась 1 час 27 минут. До этого я периодически приговаривала: &qu.
Исходное сообщение В_А_Ш Оба два из одной и той же Полтавы. В том-то и нехорошесть ущербных народ.
Габриель заявил Что Украина пытается втянуть Германию в войну. “Мы ни в коем случае не должны поз.
Ноам Хомский: 10 способов манипулирования массами Ноам Хомский — профессор языкознания, философ, .
Обещал написать впечатления от похода с новым (с поясным ремнём!) 120-литровым Тенторовским рюкзаком. Вот и пишу.
До того я таскал свой байдорафт-530 в 150-литровом рюкзаке фирмы “Эдвенчер”.
Вывод скажу сразу: даже без ощутимого и всем туристам понятного облегчения в переноске от поясного ремня, Тенторовский рюк толковее в подвеске и чОтче, параллелепипеднее в форме.
Порадовали швы. Они т.н. запаковочные и – что прекрасно – дублированы изнутри тесьмой. Это не только реально усиливает их, но и делает более герметичными. В сочетании с водоотталкивающей брызгозащищённой тканью самого рюкзака мы имеем хоть и не герморюкзак, но от дождя он как-то защитит. Тем более – от брызг от волн или весла.
Для людей, в чьей собственности находится такой агрегат, как моторная лодка, крайне необходимо приобретение сумки-чехла для лодочного мотора. Данный аксессуар способен принести немало пользы своему владельцу ввиду наличия множества положительных качеств.
Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:
- В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
- Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.
Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:
- Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
- Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.
Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:
- Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
- Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
- Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.
Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.
Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:
- Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.
Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.
- Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
- Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.
Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.
Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:
Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.
Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.
Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.
Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.
Пошив чехлов, сумок, тентов для лодок, катеров, лодочных моторов, автомобилей. Кофры для снегоходов, квадроциклов.
Бортовые сумки выполнены из ПВХ материала, что позволяет защитить вещи от промокания. В них можно удобно разместить все необходимое в дороге. Вы можете загрузить сумки дома и донести их до лодки. На одной из сумок сверху сделан прозрачный влагозащитный карман, в котором удобно размещаются телефон, навигатор и карты. Бортовые сумки можно переносить за боковые ручки или через плечо с помощью лямки с мягкой накладкой, которая крепится карабинами к самой сумке. Каждая сумка снабжена двумя длинными плоскими карманами и одним торцевым объемным.
Ширина и высота сумки 21 сантиметр. Длина сумки зависит от длины лодки (50, 60 или 70 сантиметров).
В комплект поставки входит: 2 сумки, 8 «пятаков» для приклеивания к лодке, профессиональный клей.
Возможны различные цветовые сочетания для бортовых сумок. Основным цветом можно выбрать: Красный, Оранжевый, Белый, Черный, Серый, Желтый, Зеленый. Для карманов можно выбрать следующие цвета: Серый, Хаки (олива, темно-зеленый), Темно-синий; либо использовать основные цвета.
По Вашему желанию мы можем изготовить сумки любых размеров, функционала, с различными доп.опциями.