Сегодня предлагаем тему: «надувные пвх лодки солар их характеристика» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.
ПВХ лодки Солар имеют довольно значительные отличия от других моторных лодок из ПВХ. Хотя модельный ряд фирмы Солар представлен конструкциями, сделанными по тем же принципам, отличия очень заметны.
Производители надувных лодок Солар занимаются созданием килевых моторных лодок, а также моделей с надувным дном низкого давления. Однако есть модели с жестким пластиковым днищем, имеющим определенный угол килеватости.
Такие днища изготавливаются из довольно прочного пластика, к которому приклеиваются лодочные баллоны. Также представлен небольшой ассортимент моделей с веслами, однако, они не считаются основными в производстве лодок Solar.
Характеристика ПВХ лодок Solar с надувным дном низкого давления
С помощью такого днища формируется не только плоскость находящейся с внутренней стороны конструкции, но также и профиль внешнего дна. В результате образуется довольно сложная в геометрическом плане форма дна. Профиль ее может меняться не только от борта к борту, но и от носа к корме. В результате образуется V -образное дно.
Если взглянуть на днище в поперечном разрезе, то легко можно обнаружить, как могут меняться размеры элементов дна, называемых реданами. Со стороны бортов реданы идут с меньшим размером, а к центральному редану они начинают постепенно увеличиваться. Именно центральный редан и рассматривается в качестве основного киля плавучей конструкции.
Однако с такой конструкцией днища любой из реданов рассматривается как своеобразный киль. Все дело в том, что редан представляет собой длинную трубу переменного сечения, идущая от носа к корме. С внешней стороны у нее выпуклая форма, то есть у днища поверхность является волнистой.
Такая волнистая поверхность способствует тому, что во время движения лодки происходит своеобразное обтекание дна водой. При этом потоки воды устремляются вдоль днища. Таким образом, каждая волна днища не позволяет лодке скользить в сторону, когда выполняется маневр на большой скорости.
Все реданы представляют собой достаточно жесткую конструкцию. Такая жесткость достигается двумя способами:
- в результате давления воды внутри них;
- благодаря тому, что соседние элементы дна сварены между собой.
Поэтому стороны реданов являются своеобразными ребрами жесткости.
- Надувное дно низкого давления способно добавить лодке плавучесть. Это происходит в результате образования дополнительного объема воздуха, отвечающего за повышенную грузоподъемность. Кроме того, такое днище способно сделать ход лодки очень мягким, в отличие от конструкции с жестким цельным дном. Удары волн о днище ощущаются не так сильно, потому что они амортизируются воздухом, находящегося внутри надувного дна.
- У надувных лодок Solar есть отличительная черта, связанная с размещением надувного дна и транца под двигатель. В отличие от моторок из ПВХ транец не касается воды и упирает в дно своим нижним торцом. Такая компоновка транца немного снижает вибрацию, и, главное, – он хорошо защищен от ударов различными предметами, находящимися в воде. Например, если лодка наехала на корягу, которая находится в воде, удар придется на надувную часть днища, а не на жесткий транец. Это очень сильно снижает риск того, что в момент удара транец может сорвать с соединительных швов. А надувное дно значительно смягчает силу удара.
- Надувное дно низкого давления конструкций фирмы Solar обладает еще одним преимуществом – собирать и разбирать конструкцию гораздо быстрее, чем с наборным или сплошным жестким днищем. Когда в элементы крепления наборного дна попадает песок и грязь, то вытащить элементы дна будет довольно сложно.
Надувное дно лодок Solar имеет и недостатки.
- Неустойчивость к трению о песок во время причаливания. В настоящее время производители пытаются решить эту проблему. Материал для дна является очень прочным и толстым. Помимо этого, на элементы дна приклеивают дополнительную защиту.
- Внутренняя часть днища сделана ровной и не имеет профилированной поверхности. Однако такая поверхность обладает противоскользящими свойствами, чтобы можно было плыть стоя, хотя производители настойчиво не рекомендуют это делать. А дело все в том, что в этом случае центр тяжести поднимается сильно над поверхностью воды, в результате чего конструкция может перевернуться.
- Немного теряется жесткость лодки. Необходимо знать, что любое жесткое днище, цельное или наборное, добавляет в конструкцию жесткости. А в надувном дне часто не хватает давления, чтобы такая жесткость была. Из-за этого лодка Solar развивает маленькую скорость. Но зато такая конструкция гораздо быстрее выходит в режим глиссера. Это происходит потому, что воздух, содержащийся в надувном дне, способен поднимать лодку над водой в несколько раз выше, чем при использовании конструкции с жестким дном. Кроме этого, такая особая формы дна способствует совершению лодкой Solar различных маневров и устойчивости при них.
Характеристика ПВХ лодок Solar с пластиковым днищем
Лодочная фирма Solar представляет также небольшое количество моделей с жестким днищем из пластика. Такое дно приклеивается или приваривается к баллонам лодки. Такая плавучая конструкция обладает великолепной жесткостью, развивая большую скорость. ПВХ катер с жестким пластиковым днищем очень быстро выходит в режим глиссера, и на более малых оборотах, чем другие лодочные модели.
Плавучая конструкция с пластиковым дном часто используется на мелководье, и даже если она оцарапается об каменное или песчаное дно, то это не причинит ей никакого вреда. Потому что пластмасса представляет собой очень прочный и толстый материал. Однако уровень маневренности и управляемости полностью зависит от того, насколько профилировано жесткое дно из пластика.
ПВХ лодки Solar с пластиковым днищем считаются самыми дорогими, производимые этой фирмой. Есть у них и существенный недостаток – они не умещаются ни в одну компактную сумку, по сравнению с конструкциями, имеющими надувное дно. Поэтому транспортировать их довольно трудно. Необходим прицеп или специальный багажник, расположенный на крыше автомобиля.
Надувные ПВХ лодки Solar – это своеобразные надувные «внедорожники», способные преодолевать любые преграды и доставлять человека в любую точку по водной поверхности. Они современные, достаточно надежные и пройти могут везде. Кроме этого, конструкции фирмы Solar очень прочные, имеют небольшой вес и обладают высокими мореходными качествами.
Надувные лодки пользуются устойчивым спросом и у рыбаков, и у любителей водного туризма. Расположенная в городе Бердске компания Solar зарекомендовала себя как производитель такого рода продукции.
В 2002 году она наладила выпуск маломерных судов, днище которых не имеет фанерных или пластиковых пайолей. Все нагрузки принимает на себя продуманная система пневмокаркаса. Решение оказалось настолько удачным, что постепенно фирма полностью переключилась на выпуск продукции подобного типа. Надувная лодка Solar 380, характеристики которой мы рассмотрим, проанализировав все преимущества и недостатки конструкции, относится к моделям этой категории.
В качестве материала для изготовления отсеков надувного корпуса использована не резина, а более прочная и лёгкая ПВХ-ткань, армированная нитями полиэстера. Для получения наилучшего результата разработчики отдали предпочтение материалам фирм MEHLER из Чехии и HEYTex из Германии. В этом, а также в качестве изготовления каждого элемента конструкции, секрет долговечности продукции компании Solar.
Технические характеристики Solar 380 Maxima K и Solar Optima K
Днище с килеватыми обводами обеспечивает лучшее поведение судна на сильном волнении, делая его более пригодным для эксплуатации на больших открытых водоёмах. В каталоге производителя представлены несколько отличающиеся конструкцией и массой модификации:
- Лодка в исполнении Максима К весит, в собранном виде, 62 кг.
- Вес модификации Оптима К, при тех же условиях, достигает 58 кг.
Остальные технические характеристики не имеют значительных отличий:
- Максимальная длина корпуса в надутом и полностью собранном виде: 380 см.
- Ширина по наружному габариту: 175 см.
- Размеры кокпита (длина, ширина, глубина) в метрах: 2,65×0,81×0,37.
- Диаметр боковых понтонов: 450 мм.
- Максимальная расчётная грузоподъёмность: 600 кг.
- Пассажировместимость в пределах расчётной грузоподъёмности: 4 человека.
- Жёсткий вкладной транец для установки подвесного мотора.
- Минимальная мощность двигателя: 9,8 л. с.
- Максимальная мощность двигателя: 20 л. с.
- Размер собранной и упакованной лодки, м.: 1,15×0,55×0,45.
В качестве дополнительных опций заказчик может приобрести маскировочную накидку, тент для защиты от брызг и другие аксессуары.
- Ножной насос объёмом 5 литров.
- Манометр для измерения давления в отсеках.
- Сидения (банки) – 2 штуки.
- Вёсла комбинированной конструкции – 2 штуки.
- Сумка для укладки и транспортировки.
Предусмотрено несколько вариантов расцветок, от защитных цветов, которые придутся по нраву любителям охоты и рыбалки, до контрастно-ярких, хорошо подходящих для различных спасательных служб.
Поклонникам водомётных подвесных моторов лучше подойдёт лодка Солар 380 Джет Туннель. В её днище предусмотрен канал для подачи воды к движителю, что, вкупе с уменьшенной килеватостью, оптимально для эксплуатации на водоёмах небольшой глубины, где на первый план выходит малая осадка. Разумеется, это несколько ухудшает поведение судна на открытых водоёмах с глубокой водой. В комплектацию входит накладка на транец, предназначенная для установки именно водомётных подвесных моторов. Остальные характеристики практически полностью повторяют характеристики килевых модификаций.
Как добиться больших уловов?
За многолетний опыт практики в ловле различных видов рыб были найдены самые эффективные способы:
- Использование специальных активаторов . Этот активатор на основе феромонов сильнее всех приманивает рыбу в любое время года. Отзывы и обсуждения данной приманки здесь .
- Использовать чувствительные снасти . Прочитайте данные способы в соответствующем разделе.
- Приманки на основе альбумина . Почитать можно здесь .
Как и любая технически сложная продукция, лодки из ПВХ имеют свои достоинства и недостатки, ознакомится с которыми необходимо прежде, чем делать свой выбор.
Проанализировав отзывы, оставленные в сети владельцами Solar 380 различных модификаций, несложно выделить основные достоинства этих маломерных судов:
Преимущества явно очевидны у этих надувных плавсредств.
Было бы неправильным не обратить внимания и на определённые недостатки лодок семейства Солар 380. К ним относятся:
- Более высокая, чем у моделей с жёстким вкладным днищем, стоимость. На сайте производителя цены начинаются от 58 800 рублей для модификации Оптима и от 72 500 рублей для модификаций Максима и Джет. Это отчасти компенсируется тем, что продукция компании Solar полностью российского производства и дешевле качественных зарубежных аналогов.
- Проблемы с подбором обуви у находящихся в кокпите людей. По секциям пневмокаркаса не рекомендуется ходить в туфлях, имеющих металлические набойки и высокие каблуки. Придётся предпочесть ботинки на мягкой подошве. Ронять на секции днища ножи и другие острые предметы тоже не стоит.
- Сильное задирание носа при переходе из водоизмещающего режима в глиссирующий. Особенно заметно это в тех случаях, когда лодка не загружена полностью.
Даже на первый взгляд ясно, что достоинств больше. Если вы готовы смириться с перечисленными недостатками, вам остаётся только выбрать лодку из ПВХ подходящей модели и расцветки. Ну а какому варианту исполнения отдать предпочтение, килевому или водомётному, это вам придётся решать самостоятельно.
Каждому рыболову не раз доводилось возвращаться с рыбалки без улова. На то есть много причин – плохая погода, давление, не та прикормка… как в поговорке – «клюет либо вчера, либо завтра».
Как сделать так чтобы рыба КЛЕВАЛА ВСЕГДА? Наши читатели рекомендуют обратить внимание на методику Андрея Захарова, в которой он делится своими секретами эффективного лова от 20 кг за одну рыбалку.
Отличия лодок Solar серии SL (Sun Life) от классических лодок Solar
Для более правильного выбора лодки, а также по многочисленным просьбам водомоторников предлагаем ознакомиться с отличиями лодок Солар серии Sun Life от классических моделей лодок Солар.
На фото представлены лодки Solar 330 и Solar SL-330.
Если Вам нужна легкая, компактная лодка для отдыха или рыбалки на спокойных, чистых водоемах, то Ваш выбор – это облегченные лодки Solar Sun Life. Для более жестких условий: таежных рек с завалами и мелководьем мы рекомендуем классическую линейку лодок Solar.
Отличия лодок Solar серии Maxima от лодок Solar серии Optima
Килевые лодки Солар представлены сериями Максима и Оптима. Эти лодки сочетают в себе отличные мореходные качества с небольшим весом и удобством сборки. Стабильная форма днища и выраженная килеватость позволяют лодкам Солар хорошо сохранять устойчивость. Палуба (пол) всех моделей проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади.
На фото представлены лодки Solar Optima и Solar Maxima.
Отличия лодок Solar-К серии Килевые от лодок Solar-МК серии Малокилевые
Лодки Солар представлены сериями Килевые и Малокилевые. Эти лодки сочетают в себе отличные мореходные качества с небольшим весом и удобством сборки. Стабильная форма днища и выраженная килеватость в обоих случаях позволяют лодкам Солар хорошо сохранять устойчивость. Палуба (пол) всех моделей проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площади.
На фото представлены лодки Solar серии К – килевые и Solar серии МК – малокилевые.
- Степень килеватости.
Лодки комплектации Максима имеют днище из 3-слойной ПВХ-ткани плотностью 950(внутренние переборки)+900+640 г/м², палубу из 3-слойной ПВХ-ткани 950(внутренние переборки)+900+800 г/м² и баллоны плотностью 900 г/м², защищенные снизу от повреждений дополнительным слоем армированной ПВХ-ткани плотностью 640 г/м², что позволяет им легко переносить столкновения с подводными препятствиями. Все слои проклеены между собой специальным клеем.
Лодки Солар комплектации Оптима характеризуются облегченной конструкцией. Днище модели Оптима 2-слойное: 950(внутренние переборки)+1200 г/м², палуба: 2-слойная 950(внутренние переборки)+900 г/м², усиление нижней поверхности баллона ПВХ-тканью 640 г/м². Модель разработана в соответствии с условиями эксплуатации в средней полосе России, где дополнительное утяжеление за счет добавочного покрытия пола и дна лодки не требуется. Все швы между слоями сварные.
Купить лодки пвх SOLAR в Новосибирске вы можете на нашем сайте. Мы с 2002 года производим надувные лодки собственной оригинальной конструкции. В настоящее время компания SOLAR является крупнейшей на рынке России и стран СНГ. В каталоге нашего интернет-магазина вы можете выбрать лодку SOLAR и заказать ее доставку по Бердску, Новосибирску, а также в любую точку России и страны СНГ.
- Внедрение самых передовых разработок позволили создать модели для различных условий эксплуатации: от горных порожистых рек до больших открытых водоемов;
- Лодку достаточно просто надуть, и она готова к использованию;
- Концепция использования при производстве лодок с надувным дном килевым дном дополнительных армирующих и усиливающих элементов позволяет использовать лодки при любых условиях. На них можно сплавляться по порогам, наезжать на коряги и подходить к каменистому дну;
- Жесткость надувного днища фактически не уступает пайольным лодкам и сравнима с RIB. Это стало возможным благодаря V- образному надувному дну, объемно вклееному по двум линиям в нос и борта лодки;
- Возможность комбинирования лодки со многими видами моторов;
- При производстве используется она из самых качественных пвх тканей: Viniplan 6379 финской фирмы Scantarp. Ткань не подвержена гниению, является бензо и маслостойкой;
- Швы при склейке встык при помощи клея на полиуретановой основе дополнительно проклеиваются с обоих сторон материалом Viniplan 6379;
- Возможность внесение в конструкцию множества дополнительных доработок, позволяющих превратить лодку в настоящий «внедорожник»: усиление киля, транца и др.
- В нашем интернет-магазине вы можете купить надувные лодки пвх SOLAR по цене производителя в Новосибирске с доставкой по всей России.
Доставка моторных лодок с надувным дном марки SOLAR осуществляется ведущими транспортными компаниями. Так же вы можете купить лодки ПВХ в магазинах наших официальных дилеров в вашем городе.
Надувная ПВХ лодка Солар Максима 380 К : Технические характеристики и Отзывы владельцев
В поисках комфорта и скорости владельцы водомоторики неизбежно останавливают свой выбор на моторно-гребных, надувных лодках с НДНД. Воздушный кокпит не только практичен в сборке на берегу, удобен в подготовке, экономит время и силы, но также отличается хорошей плавучестью, устойчивостью на волнах. Клуб Серьезных Рыбаков провел обзор надувной ПВХ лодки Солар 380 Оптима, рассмотрел технические характеристики, изучил преимущества и выявил недостатки судна, а также предоставил для ознакомления интересные отзывы владельцев.
Надувная ПВХ лодка Солар 380 К Максима – это вариант для передвижения по горным рекам и опасным озерам с каменистым дном, преградами и прочими суровыми условиями.
Лодки «Солар» являются проектом и разработкой одноименной Новосибирской компании в г. Бердске. Производитель выпускает различные модификации надувных ПВХ моделей с дном низкого давления. Солар 380 хорошо зарекомендовала себя в качестве лодки для рыбалки, отдыха на воде и хорошего транспортного средства передвижения в скоростном режиме.
Моторно-гребная лодка Солар Максима — 380 К комплектуется:
- парой весел:
- двумя лавками-банками;
- упаковочной сумкой;
- ножным насосом;
- ремонтным комплектом;
- паспортом.
Модель привлекает внимание любителей водомоторики просторными габаритами. Практически четыре метра в длину и чуть меньше двух метров в ширину наделяют лодку среднегабаритным классом судов. Рабочий используемый кокпит составляет чуть больше двух с половиной метров в длину и около метра в ширину. Это комфортный размер для парного передвижения с учетом снастей и ручной клади.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес надувной лодки Солар 380 Максима составляет 62 кг.
Производитель акцентирует внимание на сварных швах надувной лодки Солар 380 НДНД. Модель состоит из трех отдельных баллонов, накачиваемых от индивидуальных клапанов. Надувной пол НД также оборудован отдельным клапаном для наполнения воздуха.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для накачивания лодки Солар Максима — 380 К воспользуйтесь двухступенчатым электронасосом (компрессором).
Надувной пол низкого давления в данной модели Солара килеватый. Этот нюанс хорошо сказывается на выходе в режим глиссе.
Соларовский изготовитель уверяет, что для конструирования и создания надувной лодки Solar Максима — 380 К используются европейские лодочные ткани ПВХ. Для палубы, дна, переборок и усиления днища судна применяется лодочный армированный поливинилхлорид чешской марки «MEHLER». А для надувных баллонов предпочтение решено было отдать немецкой ткани марки «HEYTex» с плотностью 100 грамм на квадратный метр.
С расчетом нагрузки большая плотность ПВХ отдана на НДНД – 1200 гр/м2. Кокпит и внутренние переборки изготовлены из материала, плотностью 900 гр/м2. Для усиления днища был задействован поливинилхлорид с показателем 640 гр/м2.
Лодка без двигателя, что человек без сердца. Для установки мотора на Солар 380 Максима предусмотрен фанерный стационарный транец, высотой 381 мм, с усиленными вставками и металлическим кольцом для безопасности. Модель располагает к установке двигателя, разрешенной мощностью 20 лошадиных сил. На практике в Solar 380 рекомендованы подвесные двухтактные и четырехтактные бензиновые силовые агрегаты от 9,8 до 15 л/с.
Моторы для лодки Солар Максима — 380 К:
- HDX T 20 BMS;
- NS Marine NM 9.8 B S;
- Golfstream Т20ВМS;
- MARLIN MP 20 AMHS;
- MARLIN MP 9.9 AMHS;
- HIDEA HD 15 FHS;
- Mikatsu M20FHS;
- Parsun T18BMS;
- Parsun Т20ВМS;
- Yamaha 9.9GMHS;
- HDX F 20 (ABMS);
- HIDEA HDF 15HS;
- Mercury F 20 E;
- Mercury ME F15M;
- Mikatsu MF20FHS.
Благодаря надувной, четырехметровой воздушной подушке, судно уверенно держится на глубоком водоеме, безопасно встречая метровые волны. Килеватое дно обеспечивает моторному плавсредству быстрый выход на глиссирование. Заостренные, конусообразные концы баллонов-бортов придают дополнительную аэродинамику судну.
Заявленная грузоподъемность, массой 600 кг, и просторные габариты моторной лодки Солар 380 разрешают перевозку четверых пассажиров. Для их удобства кокпит оборудован двумя фанерными лавками со стандартным водозащитным покрытием. Сиденья-банки легко перемещаются вдоль кокпита с помощью удобного ликтрос-ликпазного крепления.
Стильная, килевая лодка под мотор Солар Максима 380 имеет только самое необходимое для выхода на воду. Пара весел разборного типа помещаются и крепятся по борту на поворотных уключинах. Лееерные веревки расположены вдоль поверхности борта и выполняют сразу несколько функций: пассажирский ухват, средство транспортировки и страховочный элемент безопасности.
Для спуска на воду имеются две ручки по конусообразной, кормовой части баллонов.
Небольшой нюанс лодки – это лента привального бруса с брызгозащитным отбойником, обклеенная по периметру судна.
Надувная лодка Солар 380 Максима обладает следующими преимуществами:
- просторный кокпит;
- безопасный диаметр баллонов;
- разнообразная цветовая гамма;
- жесткое НДНД;
- усиленное надувное дно НД;
- килеватое днище;
- возможность установки мощного мотора до 20 л/с.
Минусы надувной лодки Солар 380 Максима:
- необходим специальный электронасос (компрессор) с функцией для надувных матрасов;
- трудности с установкой моторов советской модификации;
- сложности при укладке в сумку за счет «бронированного» НДНД.
Предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев надувной лодки Солар 380 Максима:
На видео представлен обзор лодки Солар Максима — 380 К
Цена лодок «Солар» зависит от их характеристик:
- вида мотора и мощности (при покупке комплекта);
- конструкции самой лодки;
- ассортимента дополнительных наборов комплектующих.
При покупке ПВХ-лодок «Солар» 350, 380 и любых других моделей предлагается следующий набор аксессуаров:
- одно или два сидения;
- два весла;
- манометр;
- насос ножной;
- переносная сумка для лодки;
- ремонтный набор – инструкция по ремонту, ПВХ-материал, клей.
Для поклонников рыбалки, у которых нет места для хранения судна в холодный период года, а также возможности транспортировки при помощи трейлера, покупка лодки «Солар» (модели 380, 350, 330 и др.) окажется оптимальным решением. Причем широкий ассортимент предполагает выбор не только на любой вкус, но и кошелек – ведь цены на младшие модели лодок совсем не кусаются.
Например, лодка «Солар» 380, цена которой на Швартов.ру не отличается от стоимости из официального прайс-листа SOLAR, изготавливается с применением самой высококачественной ткани, устойчивой к воздействию бензина и масла. Эти ПВХ-лодки обладают отличными характеристиками: небольшим весом и уникальной способностью вулканизироваться на швах, которые соединяются встык клеем на полиуретановой основе, после чего дополнительно обрабатываются со всех сторон. Неслучайно, сама компания SOLAR дает гарантию два года на все швы, материалы и узлы.
Благодаря грамотному проектированию с завода SOLAR сходит качественная и прочная продукция, производящаяся по последним технологиям. Покупая лодку «Солар», можно быть уверенным, что ее днище, пол в середине судна и баллоны укреплены чрезвычайно надежно. Причем толщина пакета материала составляет не более 2,6 мм, хотя каждый слой защищен армированным полиэстером.
Как и 380-я модель, «Солар» 350 представляет собой настоящий «внедорожник» за счет усиления киля, транца и прочих характеристик судна. ПВХ-ткани закрепляются в надутом положении, и нанести им повреждение в природных условиях — очень сложная, почти невыполнимая задача. Непревзойденная жесткость конструкций лодок под маркой «Солар» совершенно не уступает пайольным суднам и подобна RIB. Надувное днище, усиленное элементами безопасности, позволяет без опасения подплывать к берегу с каменистой поверхностью, проходить заболоченную местность или штурмовать пороги на горных реках.
Стоит также отметить, что все лодки «Солар» прекрасно комбинируются с большим количеством марок моторов. Их можно покупать как в наборе с ДВС, так и с электродвигателем.
В интернет-магазине Швартов.ру продаются популярные модели лодок «Солар» – 380, 350, 330 и др. – по ценам официального сайта производителя. Кроме того, мы осуществляем доставку по всей России и оказываем качественные услуги по ремонту и тюнингу любых лодок из ПВХ в собственном сервис-центре.
Купите лодку «Солар» 380 и 350 по цене официального сайта производителя! В наличии так же и другие модели.
Надувные моторные лодки SOLAR с полом НДНД
Это уникальные лодки, совмещающие лучшие свойства надувных лодок и лодок с жестким днищем (RIB).
Лодка – “SOLAR” изготовлена из лучшей лодочной ткани “Viniplan 6379” весом 1100 г/кв.м., всемирно известной финской фирмы “Scantarp”. Лодка- “SOLAR” имеет V-образное надувное дно, объемно вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает дну жесткость, сравнимую с RIB.
Днище лодки и донная часть бортов продублированы еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью Ferrari- 905 фирмы “Du-Pounte” (Франция)
Дублирование днища осуществляется на наполненной воздухом лодке, поэтому контактный слой остается ненапряженным и пробить или порезать такое дно в естественных условиях невозможно, поэтому на этой лодке можно без опаски подходить к любому каменистому берегу, наезжать на камни и коряги.
Неотъемлемая черта моторных лодок Solar – надувное V-образное днище. Эта уникальная технология позволяет убрать килевые баллоны, засчет чего улучшаются ходовые качества и повышается надежность судна. Внутри днища расположены специальные формообразующие переборки, обеспечивающие его жесткую килевую форму.
Особое строение дна и уникальное расположение транца делают лодки Solar незаменимыми как на мелководье каменистых горных речек, так и на обширных водных просторах. В отличие от надувных систем других производителей, транец на лодках Solar размещен непосредственно на днище, что сводит к минимуму вероятность повреждения дна о случайные преграды.
V-образное надувное днище низкого подчеркну давления, по сути является совершенно новым словом в области производства надувных плав.средств. Такое решение имеет массу преимуществ:
1. Наверняка всем владельцам моторных надувных лодок с фанерной стланью известна проблема сборки – разборки лодки. При попадании грязи в крепления пайолов (стрингеры), их бывает проблематично вытащить или вставить на своё законное место. Данная процедура, для человека неподготовленного может превратиться в настоящую пытку. Кроме того, постоянно существует риск того, что при больших волнах или наезде на препятствия данные фанерные детали могут просто выскочить из своих креплений. В лодках нашей конструкции этой проблемы не существует в принципе. Сборка судна сводится только к его надуванию, и при наличии пневмокомпрессора (для больших моделей) не превышает 10 минут.
2. Это – значительное улучшение ходовых характеристик. Такое выполнение конструкции днища позволяет исключить использование килевых баллонов, устранить пустоты, которые они образуют между днищем и жестким полом и создать единую, устойчивую форму надувного днища с заданными килем без использования жесткой стлани, что значительно улучшает гидродинамические характеристики и надежность лодки. Эластичное днище выполнено надувным и состоит из нижней и верхней частей, соединенных между собой по периметру. В качестве средства, создающего килеобразную форму днища используют формообразующие перегородки, которые расположены внутри него. Нижняя часть днища имеет дополнительный слой из эластичного материала.
Уникальность конструкции состоит в том, что палуба, учитывая, что это всё-таки надувная конструкция, имеет ровную, жесткую, нескользкую поверхность. Вероятность её повреждения , при эксплуатации сведена к минимуму, т.к. толщина пакета материалов в этом месте достигает 4 мм. (Фиг.3). Убедитесь сами, на фото в лодке стоят 3 человека весом под 90 кг и палуба остается ровной и не прогибается под ногами. Так, что стоя в этой лодке, Вы сможете смело забрасывать спиннинг или стрелять из ружья, не рискуя оступиться. Дополнительно сверху, палуба проклеивается слоем противоскользящей ткани.
В лодках SOLAR транец установлен непосредственно на само днище. Вообще установка транца на дно, а не за ним, как у других производителей, дает реальные преимущества при движении по мелководью, и сводит к нулю вероятность повреждения его нижней части о какие-либо препятствия. Также на лодки SOLAR возможна установка подвесных водометных двигателей.
Все сидения изготовлены из влагостойкой фанеры толщиной 18 мм. Крепления к бортам выполнены по системе ликтрос – ликпас с возможность беспрепятственной съемки с надутой лодки и передвижением вдоль борта.