Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов Способы ловли

Сегодня предлагаем тему: «особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.

Особенности эксплуатации лодки барк из ПВХ материалов

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Лодки, изготовленные из ПВХ-материалов, сегодня в маломерном флоте страны занимают главенствующее место. И их количество неуклонно растет. Конечно, такое внимание можно достичь только с помощью определенных достоинств. В чем же они заключаются?

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

В основе производства лежит технология склеивания швов. Применяется метод термосварки, который делает швы высокопрочными.

Лодки bark изготавливаются из тканей с матовым покрытием. Это обеспечивает повышенное отталкивание грязи и эластичность в период всего срока использования не теряется. Лодки bark, изготовленные из ПВХ материала, держат изначальную форму длительный период.

Средства барк из ПВХ – легкие и долговечные. В интенсивном режиме можно использовать их много лет. Они требуют лишь минимального ухода, нет необходимости в специальных знаниях и навыках для обслуживания и ремонта, а также отсуствует потребность в дополнительной площади для ее хранения. Достаточно будет кладовки в квартире или лоджии.

Перед выбором плавательного пвх средства bark нужно четко определиться, какие цели будете преследовать:

  • для прогулок по воде с веслами;
  • для рыбалки в тихих местах;
  • для рыбалки с электрическим мотором;
  • для ловли рыбы в прибрежных областях крупных морей или озер;
  • для активного отдыха (сплав по рекам, дайвинг).

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

При выборе барк лодка должна осматриваться в надутом состоянии. Не должно быть потертостей или перегибов. Обратите внимание на качество склейки стыков и крепление транца. Он должен иметь резиновые прокладки.

Цвет тоже имеет значение. Для рыбалки не подходят яркие оттенки bark средств, но для развлечений и прогулок красные и оранжевые цвета будут оптимальным вариантом. Для охоты подойдут пятнистые или оттенки черного цвета.

Качественное плавсредство барк из ПВХ должно иметь заводское клеймо на всех частях. Это относится даже к очень мелким деталям. Основа и каркас должны быть изготовлены только из полиэстера. На цену товара надо ориентироваться в последнюю очередь. Дешевая модель может быть непригодной к эксплуатации.

Надувные резиновые лодки bark производятся в разных модификациях, отличаются модели комплектацией. Выпускаются гребные модели с реечным настилом или без настила. Моторные средства имеют жесткое дно или реечный настил, могут быть с килем или без него. Некоторые модели резиновых лодок bark оснащаются дополнительными деталями (ручками для переноски, буксировочными кольцами и др.).

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Надувают лодку bark ножным насосом, который имеется в комплекте. Для ускорения процесса надувания можно воспользоваться компрессором. Давление указано в паспорте плавательного средства.

Для перевозки ПВХ лодок bark подходит обычный рюкзак. В зависимости от размера лодки пвх вес рюкзака не будет превышать 25 килограммов. Для транспортировки подойдет даже общественный транспорт.

Солнечный свет разрушает ПВХ, поэтому она не должна долго находиться на солнце.

Оберегайте ее от грызунов. Они легко могут прогрызть дырки.

Убирают на хранение лодки bark следующим образом:

  • перед укладкой плавсредства на хранение его надо тщательно вымыть;
  • устранить с помощью ремонтного комплекта небольшие порезы или проколы;
  • хранить необходимо в состоянии слегка надутом. Не будут образовываться потертости и складки.

При складывании лодки bark должна соблюдаться следующая последовательность действий:

  • выпускается воздух, клапаны остаются открытыми;
  • расправляются и складываются баллоны;
  • конусы кормы укладываются на транец;
  • сворачивается медленно от кормы к носу. Выступающие части поправляются;
  • укладывается в сумку вместе с насосом и комплектующими частями.

Надувные резиновые плавательные средства производства компании «Барк» очень востребованы, так как имеют много достоинств, которые напрямую связаны с качеством материала:

  • Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловвысокая прочность и надежность;
  • отличное качество и доступная цена товара;
  • безопасность и комфорт;
  • прочность и надежность. Увеличена прочность на разрыв;
  • легкость конструкции, быстрая сборка его и разборка;
  • приподнятый насос повышает скорость лодки.

К недостаткам лодок барк можно отнести следующие проблемы:

  • для перекачки лодки барк требуется дополнительно приобрести ключ для клапана;
  • скрип в уключинах;
  • ножной насос быстро выходит из строя;
  • клапаны слива воды и сумки часто встречаются некачественные.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Самым надежным и недорогим вариантом считается надувная лодка bark, изготовленная из эластичного и высокопрочного материала, который воздействию влаги не подвержен полностью.

Надувные средства отличаются доступной стоимостью. Ценовой ряд начинается от 6 и заканчивается 35 тысячами рублей. Цена зависит от модели и длины плавательного объекта.

Модельный ряд украинской компании «Барк» достаточно обширен. Он представлен моторными и гребными средствами. Ассортимент комплектующих и аксессуаров для усовершенствования плавсредств также огромен. Это дает возможность выбрать и приобрести лодку bark в соответствии с желаемыми требованиями покупателя.

Лодки Барк: достойный пример отечественного качества

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Как то так случилось, что к изготовленной у нас или в ближнем зарубежье продукции, мы относимся с изрядной долей скептицизма.

Мол, не умеют у нас делать ничего стоящего и качественного. К сожалению, повод так говорить и думать действительно есть.

Но не все так однозначно.

Рынок надувных ПВХ и резиновых лодок и окололодочной продукции всегда был достаточно бойким и широким. На нем постоянно, то появляются, то исчезают компании новички. Кто-то остается, кто-то сходит с дистанции по объективным причинам.

Украинская компания BARK из тех, кто сумел выстоять в сложное для новичков время вхождения в рынок и к настоящему моменту прочно занять место среди лидеров.

Начав в 2001 году всего с шести ПВХ моделей надувных лодок, сегодня предприятие BARK может предложить спектр из 41 сертифицированной по международным стандартам модели, не считая сопутствующих аксессуаров окололодочной тематики: тенты различных конфигураций, навесные транцы, сумки и т. д.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Срок в 15 лет, на рынке, где конкуренция высока, качество – залог безопасности, а то и жизни, а цена на продукцию часто зависит не от экономических обоснований, а политической ситуации, говорит о многом. Чем же берут покупателя лодки барк, что в них такого?

На самом деле, компания BARK не делает секретов и все ее успехи вполне логичны и объяснимы, итак:

  • Применение самых качественных материалов, от известных мировых производителей.
  • Отслеживание и применение на практике новейших технологий.
  • Строгий подход к выбору персонала любого уровня, случайных людей тут не бывает.
  • Мониторинг качества на всех этапах производства.
  • Оригинально решенный вопрос ответственности. Все надувные лодки BARK имеют персональный номер, по которому легко установить конкретного исполнителя.
  • Адекватная цена.
  • Успешная работа менеджеров по продажам в связке с дизайнерами и конструкторами компании. Внимательное отношение к отзывам покупателей и рыночным тенденциям.

Учитывая ареал распространения лодок ПВХ украинской фирмы, а это: Германия, Франция, Голландия, Польша, Латвия, Россия и многие другие страны – можно лишь одобрить и взять на вооружение маркетинговую политику компании.

Читайте так же:  Как ловить плотву на фидер весной

Теперь давайте копнем поглубже технические параметры и характеристики надувных ПВХ лодок украинской компании. Вот этот перечень:

  • Формы и пропорции. В проектировании надувных лодок, существуют определенные правила и стандарты. Главный из них – ширина такой лодки, составляет половину ее длины. Отклонение в ту или иную сторону делает судно либо более скоростным (при уменьшении ширины), либо грузоподъемным (при увеличении). Компания Барк, учитывает эти нюансы при проектировании лодок для тех или иных целей.
  • Материалы. Сюда относится как сам ПВХ, так и клеи, применяемые в процессе сборки. Поставщиками поливинилхлорида компании Барк являются немцы Valmex и Heytex, а также корейцы Wonpoong и Polytex. И если обывателю эти имена ничего не скажут, то люди знающие, кивнут с одобрением.
  • Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловТехнология сборки. Надежность надувной лодки – это, прежде всего качество швов. Компания BARK подошла к этому моменту с особым вниманием.

Помимо, самого на сегодня надежного, хотя и трудоемкого метода склеивания «стык в стык», в производстве используется технология термосварки, при которой стыкованные края основной заготовки проклеиваются полосами того материала с двух сторон.

В результате, выходит, что у лодок Bark, швы крепче бортового поливинилхлорида.

Для конкретного знакомства, мы предлагаем детально рассмотреть модель B-190, серию В-260 и скажем серию BT.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Модель В-190, это самое малое судно в линейке компании. ТТХ: длина – 190 см, ширина — 100 см, грузоподъемность – 160 кг, плотность ПВХ – 800г/м 2. Одноместное чудо весом всего 8 кг. По утверждению изготовителей надуть до рабочих величин можно ртом! Однако насос в комплектацию вошел, как и гребки, что при таких габаритах лодки, достойная замена нормальным веслам. Цена – 10122 р.

Серия В-260, это четыре модели:

  • Собственно базовая В. Одна из первых созданных компанией в принципе. Двухместное гребное судно с самой простой комплектацией: два весла, насос, ремкомплект, сумка переноска. Основные параметры: длина – 260 см, ширина – 130 см, грузоподъемность – 233 кг, плотность поливинилхлорида – 800 г/м 2. Цена – 11181 гр. Мониторинг отзывов в сети, рисует положительную картину. Люди довольны соотношением цена – качество.
  • В-260 N. Ключевая особенность — наличие навесного транца, позволяющего устанавливать маломощный двигатель. В остальном все — от габаритов до комплектации, идентично вышеописанной модели, ну разве что, тут присутствует навесной транец. Цена – 11181 р.
  • B-260 P. От базовой отличается лишь наличием привального бруса, возможностью установки леера, несколькими дополнительными ручками и транспортировочными кольцами. Характеристики и комплектация, смотреть выше. Цена – 11 272 гр.
  • Наконец, жемчужина серии, B-260 NP. Внимательный читатель по аббревиатуре сам сможет описать ТТХ этой лодки. Объединив все выше перечисленные достоинства, конструкторы на этом решили закончить серию. Стоить лодка с полным пакетом, будет 12331 р.

Теперь взяв за основу длину лодки в см, скажем 210, 240, 280 или 300, добавив к числам буквы N и P, вы получите представление об основной серийной массе надувных лодок BARK. Скажем серия В-280. Длина – 280 см, ширина – 135 см, грузоподъемность – 288 кг, плотность поливинилхлорида – 850 г/м 2. Комплектация, согласна аббревиатурам N и P. Цена базовой В-280 12119 р. Алгоритм определения лодочных параметров понятен.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Однако, есть еще серии, достойные особого внимания, скажем BT. И если В-190 была началом – начал, В – 260 и 280 уверенной серединой, то флагманом BARK, является монстр – BT 450 S.

Восьмиместный, килевой корабль, с возможностью установки мотора мощностью в 30 лошадок. ТТХ следующие: длина – 450 см, ширина – 180 см, грузоподъемность – 800 кг, плотность ПВХ – 1100 г/м 2.

Малая осадка, скорость около 50 км/ч, стрингеры – придающие жесткость корпусу, делают ее удивительно маневренной для огромных габаритов. Этим, вовсю пользуются все возможные государственные службы, оставляя лишь положительные отзывы. Цена правда тоже немаленькая – 38 159 гр.

Совет первый. При покупке, обращайте внимание на реальные габариты лодки относительно заявленных в паспорте. Так как, габариты лодки считываются с крайних точек, то вполне может оказаться, что реально полезный размер, на 10-15-20 см меньше указанного. Виной этому, будет дополнительное оборудование, например, носовая ручка для переноски или буксировки.

В свете понятий о том, что в лодке много места не бывает, эта информация может оказаться полезной.

Совет второй. Выбирая надувную лодку под себя, обращайте внимание на приподнятость ее носовой части. Приподнятый нос, позволит вам максимально близко подходить к берегу и прекрасно чувствовать волну.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Совет третий. Также касается носа. Острый нос, а лодки BARK именно этим и узнаваемы, дает судну массу плюсов. Смотрите.

Сопротивление воздуху и воде меньше – скорость и ход лучше, раз. Поток встречного воздуха на скорости, не имеет возможности подковырнуть и поднять лодку, как в случае с тупым носом, меньше площадь приложения силы, два.

При движении по камышу острый нос раздвигает его куда как лучше и аккуратней закругленного, три. Обобщив все это, суммируем, меньше сопротивление, меньше расход топлива, четыре.

В целом отзывы о продукции BARK – положительные. Лодки добротны, качественны, узнаваемы. Учитывая демократичные цены и приятный, толковый сервис, мнение о них – исключительно положительное. Удачной покупки и семь футов под килем!

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Надувные лодки из ПВХ-материалов очень выносливы и неприхотливы в уходе и хранении. Но все же есть ограничения. Придерживайтесь простых правил, чтобы ваша надувная лодка сохраняла рабочие свойства многие годы.

Используйте надувную лодку и ее оборудование только по назначению, учитывая технические характеристики лодки. Принимайте меры к предотвращению повреждения надувной лодки (баллонов, фурнитуры, оснащения).

  • Накачивать баллоны выше номинального давления 0,15ат (кгс/см2).
  • Использовать надувную лодку при высоте волны более 0,3м; при силе ветра более 3 баллов; на расстоянии более 1км от берега; без индивидуальных спасательных средств.
  • Нагружать надувную лодку более установленной грузоподъемности.
  • Использовать подвесной мотор, если это не предусмотрено для конкретной модели надувной лодки.
  • Использовать мотор, мощность которого превышает максимально допустимую для конкретной модели лодки. Максимально допустимая мощность мотора указана на этикетке на лодке и в Руководстве по эксплуатации.
  • Перемещать надувную лодку волоком по жесткой поверхности.
  • Использовать лодку, находясь в нетрезвом состоянии.

Обратите внимание: выбирая мотор для надувной лодки, кроме максимально допустимой мощности нужно учитывать и минимальную необходимую, чтобы уверено достичь берега против ветра и течения.

Избегайте чрезмерного повышения давления в баллонах надувной лодки. Помните: на него влияют суточные перепады температуры и атмосферного давления. Не допускайте излишнего перегрева надувной лодки солнцем.

Защищайте баллоны от попадания в них воды. Если это произошло, необходимо после использования оставить надувную лодку с открытыми клапанами на срок, достаточный для полного испарения воды.

Защищайте надувную лодку от попадания на нее горюче-смазочных и прочих агрессивных загрязняющих веществ. ПВХ материал стоек к воздействию ГСМ, но эти вещества могут оставлять пятна портящие внешний вид лодки. Масляные и подобные загрязнения – легко удаляются при помощи раствора этилацетата с водой, в соотношении 1/2. Не пользуйтесь абразивными чистящими средствами и жесткими щетками!

Читайте так же:  Ловля налима зимой на поставушку

После использования надувную лодку необходимо тщательно очистить от сора, песка. Загрязнения – смыть, как описано выше. Обязательно дайте лодке полностью высохнуть, прежде чем складывать и упаковывать ее.

По окончании сезона перед длительным хранением тщательно очистите и вымойте надувную лодку (как описано выше). Дайте лодке полностью высохнуть. Причем оставьте лодку с открытыми клапанами, чтобы испарилась влага, которая могла попасть в баллоны.

Внимательно осмотрите надувную лодку, проверьте ее целостность и исправность фурнитуры. При необходимости мелкий ремонт можно выполнить самостоятельно, используя ремкомплект. Более сложный ремонт самостоятельно выполнять не рекомендуется – его качество может гарантировать только сертифицированная мастерская либо производитель. Надежнее всего – обратиться к нам.

Идеальный вариант хранения надувной лодки – со слегка накачанными баллонами. Но и хранение в упаковочной сумке ничуть не повредит лодке.

Хранить надувную лодку можно как в прохладном помещении, так и при комнатной температуре. Но не допускайте долгого нахождения лодки при температуре ниже -18С о либо выше +50С о . Не размещайте надувную лодку вблизи отопительных и нагревательных приборов!

Надувные лодки из ПВХ BARK. Руководство к эксплуатации (основные положения)

BARK (Барк) – это гребные (вёсельные) и моторные надувные лодки выполненные из лодочной ПВХ ткани, имеющие более двух десятков модификаций в своей линейке.

Все лодки BARK (Барк) изготавливаются исключительно из лодочного ПВХ с использованием современных технологий. Pучная работа при постройке лодок гарантирует максимально высокое качество и безупречную надежность. Лодки BARK (Барк) , на фоне остальных производителей надувных ПВХ лодок, выгодно отличаются надежностью, универсальностью, эстетичным внешним видом и отличными мореходных качествами. Надувные лодки BARK (Барк) классифицируются как прогулочные лодки (класс лодок -“С”) и предназначены для рыбалки, охоты, водного туризма, использования в качестве вспомогательной/трансфертной лодки на борту других судов и просто отдыха у воды. Лодки BARK (Барк) строятся согласно Техническим Условиям Украины от 2004 года. BARK (Барк) постоянно работает над усовершенствованием конструкции и повышением надежности производимых надувных лодок из ПВХ. В связи с этим в комплект поставки лодок могут вноситься изменения.

Лодки BARK (Барк) имеют колоссальную остойчивость, их тяжело опрокинуть, тем не мене, разумное распределение груза в лодке будет не лишним, это предотвратит крен, с последующей возможностью опрокидывания, а также сохранит достаточную плавучесть и ходовые качества лодки. Поэтому распределяйте груз в лодке равномерно и желательно по возможности его закрепить,особенно данные действия актуальны для моторных пвх лодок.

Надувная лодка из ПВХ сконструирована таким образом, что при повреждении одного из отсеков (баллона) обеспечивается достаточная устойчивость за счет других баллонов. Благодаря этому Вы имеете возможность безопасно добраться ближайшего берега, даже на поврежденной лодке. Во избежание попадания воды в лодку, оболочку поврежденной камеры поднимите вверх, держа максимально высоко над водой.

Клапана применяемые в пвх лодках BARK (Барк) имеют два положения подвижной части:
– Выдвинута подвижная часть – режим наполнения отсека лодки воздухом (клапан закрыт)
– Утоплена – режим стравливания воздуха из отсека лодки(клапан открыт)

Для переключения клапана из одного положени в другое достаточно нажать пальцем на его подвижную часть.Перед наполнением отсеков лодки воздухом, не забудьте привести все клапаны в рабочий режим. После наполнения плотно закройте клапаны крышками (повернуть по часовой стрелке). Для стравливания воздуха из отсеков откройте крышки клапанов (повернуть против часовой стрелки) и переключите клапана в открытое состояние.

Основное условие длительной службы надувной лодки – правильный и бережный уход за ней.
– Старайтесь не допускать чрезмерного повышения давления в баллонах лодки, особенно часто такое роисходит в жаркие, солнечные дни, при необходимости уменьшайте давления стравливая избыток через клапан;
– После выхода из воды промойте лодку от песка и грязи, это поможет избежать возможных потертостей при транспортировке лодки;
– Не допускайте попадание воды во внутрь отсеков лодки, в обязательном порядке используйте клапанные крышки ;
– При попадании горюче-смазочных материалов на пoвeрхность лодки тщательно промойте загрязненное место мыльной водой;
После окончания сезона или при предстоящем длительном хранении, лодку необходимо подготовить. Очистите поверхность лодки от песка и грязи, промойте с каким либо моющим средством, желательно с ярко выраженным запахом (это перебьет запахи остатков пиши, прикормки, рыбьей слизи и прочих “съедобных” запахов накопившихся за время эксплуатации лодки и которые в процессе длительного хранения могут заинтересовать грызунов), тщательно просушите. Если позволяют условия, лодку желательно хранить в развернутом и полу накачанном состоянии при температуре воздуха 0-25 °С.

Лодка из ПВХ проста в ремонте. Мелкий ремонт (устранение прокола, пореза баллона или днища) Вы можете провести самостоятельно, воспользовавшись ПВХ тканью и клеем из ремкомплекта, которые стандартно входят в комплектацию лодок BARK (Барк) . Обратите внимание – при работе с ПВХ используется исключительно полиуретановый клей. Склеиваемые поверхности должны быть сухими и желательно прогретыми, это улучшит процесс адгезии. Не стоит зачищать поверхность, ПВХ данная операция только вредит. Сложный ремонт, связанный со значительными повреждениями борта, перегородок, транца, днища лодки не рекомендуется выполнять самостоятельно. В этом случае Вам необходимо обратиться к производителю или дилеру.

– Максимально развернуть лодку, желательно на ровном, очищенном от острых предметов, месте;
– Вставить слани в специальные карманы на дне лодки;
– Накачать воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже номинального (баллоны слегка расправятся). Затем наполнить носовой отсек до рабочего давления.
– После наполнения отсеков лодки, плотно закройте клапана крышечками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья рекомендуется вставлять при закачке баллона, когда максимального давления в баллонах лодки еще нет;
– Вставить весла в уключины гребной лопастью к корме лодки. Закрепить весла в держателях.
– Установить навесной транец (для моделей BARK (Барк) B-260N, BARK (Барк) B-260NP, BARK (Барк) B-280N, BARK (Барк) B-280NP). Максимально надёжно произведите шнуровку крепления транца.

– Максимально возможно развернуть лодку на относительно ровном, без острых предметов месте;
– С помощью насоса наполнить воздухом кормовые отсеки лодки до давления ниже максимального (баллон слегка расправится)
– Вставить кормовую и носовую часть жесткого днища лодки рифленой поверхностью вверх. Вставить две средние части днища лодки в замки (образуется как бы домик) и придавить с некоторым усилием, закрепить стрингеры. Стрингера устанавливаются фигурной частью вверх, что в дальнейшем дает возможность их дополнительной фиксации накачанным баллоном лодки, улучшая жесткость всей моторной лодки в целом.
– Наполнить носовые отсеки лодки до номинального давления, довести до номинала кормовые отсеки и только после этого накачать кильсон. Составные части днища у лодок BARK (Барк) пронумерованы, что упрощает его сборку.
– Закройте клапана крышками.
– Установите жесткие сиденья. Сиденья необходимо монировать, когда максимального давления в баллонах лодки еще не достигнуто;
– Произвести установку весел в уключины (лопасти к корме лодки), накрутить фиксирующий колпачок и закрепить весла в держателях.

Читайте так же:  Ловля рыбы в феврале

ВНИМАНИЕ
1. Эксплуатация надувной лодки из ПВХ при повышенном давлении в отсеках лодки, ведет к значительному снижению срока службы пвх лодки.
2. Герметичными считаются отсеки лодки , если в накачаном состоянии сохраняют форму в течение десяти часов. При этом необходимо, чтобы:
– Изначальное давление в лодке было номинальным;
– Клапана были герметично закрыты крышками.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Категорически запрещено:
– Использовать лодку без спасательных средств;
– Перегружать лодку;
– Использовать подвесной лодочный мотор мощностью, превышающей максимально допустимую для конкретной модели лодки;
– Уходить от берега на расстояние более километра.
– Превышать номинально допустимое давление в баллонах лодки;
– Волочить лодку по жесткой поверхности.

Надувная моторная лодка, по правилам техники безопасности, должна быть оснащена мотором мощностью, не превышающей максимально допустимую. Данные по применению подвесных лодочных моторов для каждой конкретной лодки BARK (Барк) Вы найдете на шильдике в корме лодки или в руководстве пользователя в разделе характеристик лодки. Заметим, что в допустимом диапазоне, рекомендуется выбирать максимально мощный лодочный мотор, это даст возможность уверенно добраться до берега в самых сложных метео и гидро условиях – сильный встречный или боковой ветер, передвежение против течения и т.п.

Используйте оборудование и принадлежности лодки по назначению, это обеспечит эксплуатационную надежность пвх лодки

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания BARK (Барк) гарантирует качественные эксплуатационные показатели своих лодок при соблюдении правил изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации надувных лодок из ПВХ торговой марки BARK (Барк) – 36 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. В случае выявления производственных дефектов, они устраняются производителем. Допускается замена лодки на новую в течение 14 дней со дня продажи при условии, что лодка не эксплуатировалась.

Гарантия не распространяется:
– На лодки без руководства по эксплуатации;
– На лодки с дефектами не производственного характера, возникшие вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения, т.е. при наличии на поверхности лодки сквозных дыр, проколов и других механических повреждений.
– На дополнительное оборудование к лодкам (помпа, чехол, весла, упаковочная сумка и т.п.).

О надувных лодках ПВХ, самом ПВХ, нюансах при выборе надувных лодок ПВХ, подборе лодочного мотора к надувной лодке, преимуществах лодок BARK (Барк) , читайте в следующих статьях и обзорах.

Лодка Барк: устройство и подготовка к использованию

Трудно представить себе хорошую рыбалку на озере или охоту на утку без плавсредств. Лодки Барк широко используются не только для этих целей, но и для водного туризма и просто отдыха на воде. Надувное судно гораздо легче обычного, жесткого. Конструкцию можно уложить в сумку и доставить на место отдыха или рыбалки не только автомобилем и мотоциклом, но и в общественном транспорте. На лесных озерах и реках без лодки ПВХ не увидеть всех красот, а рыбалка не доставит удовольствия, так как ходить по заросшим берегам непросто.

Надувная лодка Bark относится к классу резиновых маломерных вспомогательных судов. Предназначены они для отдыха, рыбалки, охоты, а также используются в качестве дополнительных плавсредств на яхтах и катерах. Выполнены они из ПВХ-тканей отечественного и зарубежного (Германия, Южная Корея) производства. Изготовляются, как правило, ручным способом. Это позволяет снизить стоимость изделия и повысить качество товара благодаря контролю каждой произведенной операции.

Надувные лодки выпускаются различных модификаций:

  • гребные, без настила;
  • гребные, с реечным настилом;
  • моторные, с реечным настилом;
  • моторные, килевые, с жестким дном.

Каждая из перечисленных модификаций, в свою очередь, делится по размерам, комплектации и вместимости.

Корпус плавсредства представляет собой конструкцию, в которой борта круглого сечения и удлиненной формы приклеены к днищу. Элементы корпуса выполнены из ПВХ-ткани. Борта (баллоны) имеют от 2 до 5 камер, в зависимости от размера и модификации судна. Секционное деление бортов делает лодку практически непотопляемой. При повреждении одной из камер она остается на плаву, что позволяет безопасно добраться до берега. Даже при порче всех камер плавсредство будет иметь положительную плавучесть, которая обеспечивается наличием остаточного воздуха в баллонах.

На бортах укреплены уключины для весел, устройство для буксировки, расположенное в носу, ручки для переноски изделия и спасательный леер, прикрепленный по бортам. Некоторые модификации снабжены стационарными или съемными транцевыми досками для установки подвесных моторов. Для лодки Bark со стационарным транцем мощность двигателя ограничена 30 л. с. из-за легкости конструкции, со съемным – 8 л. с. Двигатели используются как бензиновые (двух- или четырехтактные), так и электрические.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Реечный днищевый настил состоит из нескольких частей, количество которых зависит от размера лодки. Сидения устанавливаются в специальные держатели, расположенные на внутренних сторонах баллонов, и выполнены, как и настил, из специально обработанной влагостойкой фанеры.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материаловОсобенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Приобретя плавсредство, первую подготовку к использованию проводят во дворе или помещении, подходящем по размеру. Поверхность, на которой будет собираться лодка, должна быть чистой, без острых металлических предметов и стекла. Это должно стать правилом при дальнейшем использовании плавсредства.

Резиновая лодка, обычно упакованная в 1 или 2 сумки, извлекается и разворачивается на поверхности. В первую очередь вставляют сегменты реечного настила и закрепляют в специальных петлях. Затем устанавливается в рабочее положение воздушный клапан заполнения. Для этого снимают защитные пробки и, нажав пальцем, поворачивают выступающую часть клапана по часовой стрелке до упора. Клапаны установлены на всех баллонах, так как каждый наполняется воздухом отдельно.

Лодки Барк комплектуются 6-литровым ножным насосом.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура

Он представляет собой устройство мехового типа, снабженное напорным шлангом с насадкой под воздушный клапан. Насос однокамерный, объемом 6 л, снабжен устройством для накачивания ногой. Лодку длиной 3,5 м один человек может накачать за 8-10 минут. Накачав борта до половины, вставляют сидения в пазы, имеющиеся на внутренних бортах. После этого баллоны накачивают полностью. Степень наполнения воздухом должна быть такой, чтобы при нажатии на стенку она практически не вдавливалась, а скамейки не выпадали из пазов. Необходимо помнить, что в жаркую солнечную погоду накачивать баллоны необходимо меньше, чем в пасмурную.

Особенности эксплуатации лодки барк из пвх материалов

Съемный транец крепится на кормовой баллон при помощи шнура. Весла вставляются в уключины. Только после этого плавсредство готово к спуску на воду. Якорем лодка не комплектуется, и приобретать его надо отдельно. Масса его должна быть 3-3,5 кг. Обычно используют якорь Матросова. Его можно изготовить самостоятельно. Но использовать на заросших лесных водоемах якорь не целесообразно, так как его лапы цепляются за коряги и водоросли. Обычно для рыбалки используют 2 якоря цилиндрической формы весом около 5 кг – в носу и в корме.

Экипировавшись должным образом, можно выходить на воду.

Анатолий Тихонов
Приветствую, я Анатолий – заядлый рыболов, держу удочку со школьной скамьи. Считаю себя профессионалом и хочу научить всех посетителей сайта решать их вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте, необходима консультация с специалистом.
Оцените автора
SibFish24.ru - все о рыбе и рыбалке
Добавить комментарий